Слоган агитационной листовки оказался сворован с шуточного плаката MAXIM

Воровство или плагиат — вот в чем вопрос!

Творчество MAXIM не раз и не два становилось предметом самого разнузданного копипаста и махровейшего плагиата. Но чтоб на таком высоком, можно сказать, правительственном уровне!

Ошеломительный сигнал получили мы от давнего боевого друга редакции, писателя, поэта, блогера Леонида Каганова. «Читатель Глеб прислал прекрасный снимок с избирательного участка, где висит плакат с креативом Правительства Москвы. На фото справа — плакат. Слева — наши плакатики для журнала MAXIM образца 2016 года», — написал Леня у себя в «Фейcбуке» и приложил фотодоказательство.

Фото №1 - Слоган агитационной листовки оказался сворован с шуточного плаката MAXIM

Плакат слева — из нашей шуточной журнальной публикации «25 агитплакатов для всех забывших, что в Интернете кто-то неправ!». Автор подписей — Леонид Каганов. Ссылка — вот она.

Фото №2 - Слоган агитационной листовки оказался сворован с шуточного плаката MAXIM

Вот наш слоган:

Долой труд, дела и уроки!
Брось свои силы на интернет-склоки!

А это скопипащенный продукт.

Долой интернет-склоки,
Брось свои силы на дела, друзей и уроки!

Как говорится, найди отличия и почувствуй разницу! Надеемся, кто-то получил много денег за этот адский труд — переставить местами слова.

На той листовке, что справа на присланном Леониду фото, в левом верхнем углу значится «Фонд „Национальные ресурсы образования“», в верхнем правом — «При поддержке Комитета общественных связей города Москвы» и напечатан герб российской столицы.

Путем нехитрого гугления по словам находим сайт указанного фонда и выясняем, что он некоммерческая структура, создан в 2014-м. «Стратегическое направление работы Фонда — повышение доступности и качества всех уровней российского образования», — сказано в разделе меню «О фонде».

А еще там сказано вот что: «С 2017 года Фондом реализован ряд просветительских проектов, в том числе в сети Интернет: «Слет молодых лекторов» Российского общества «Знание», акция «Дети — детям», «Безопасная интернет-среда — детям“». Заходим в раздел проекта «Безопасная интернет-среда — детям». И что там видим? Ту самую листовку с присланного читателем снимка.

Фото №3 - Слоган агитационной листовки оказался сворован с шуточного плаката MAXIM

Скриншот странички прилагаем.

Фото №4 - Слоган агитационной листовки оказался сворован с шуточного плаката MAXIM

На сайте фонда о его проекте «Безопасная интернет-среда — детям» написано, что проект:

  • направлен на формирование культуры безопасного поведения в сети Интернет учащихся 13-18 лет;

  • к работе над проектом привлечены медийные личности, известные в подростковой среде, психологи-консультанты, практикующие юристы;

  • реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы (полностью орган называется Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, входит в структуру столичного правительства).

На всякий случай: это всё цитаты со страницы проекта и вот еще раз — честная ссылка на нее.

Такие хорошие слова — «формирование культуры безопасного поведения в Интернете», «безопасная интернет-среда», а на деле получилось ай-ай-ай!

Как прикажете это понимать, товарищи фонд и проект «Безопасная интернет-среда — детям»?

Комментарии

0
под именем