Фото №1 - Сколько стоит рекламный пост у топовых пользователей Instagram

Самая популярная и противоречивая профессия в 2019 году — инфлюенсер. Это специально обученный человек, умеющий особенно ярко и интересно подать свою обыденную жизнь в социальных сетях. Настолько интересно, что он собирает миллионы подписчиков, а значит, становится желанной площадкой для больших рекламодателей.

Но сколько действительно могут зарабатывать звезды, продавая рекламу в собственном Instagram? Компания HoppersHQ, занимающаяся Instagram-маркетингом, посчитала и опубликовала рейтинг. Это не конечная стоимость публикации. Если компания покупает сразу несколько публикаций, то цена снижается. А если звезду, например, попросят снять майку (а некоторых, наоборот, надеть) — цена увеличивается. Тем не менее цены указаны исходя из уже совершенных сделок. Оценивается в первую очередь количество подписчиков.

Всего в списке 100 позиций, но мы публикуем топ-10.

10. Джастин Бибер — 114 473 125 подписчиков (подписчиц?) — $722 000 за пост

9. Неймар — 121 414 052 подписчиков — $ 722 000 за пост

8. Тейлор Свифт — 118 988 437 — $748 000 за пост

7. Бейонсе — 128 885 800 подписчиков — $785 000 за пост

6. Дуэйн «Скала» Джонсон — 147 838 634 подписчиков — $882 000 за пост

5. Селена Гомез — 152 774 303 подписчиков — $886 000 за пост

4. Ким Кардашьян — 142 671 156 подписчиков (примерно равно населению России) — $910 000 за пост

3. Криштиану Роналду — 172 803 418 подписчиков — $975 000 за пост

2. Ариана Гранде — 158 417 760 подписчиков — $996 000 за пост

1. Кайли Дженнер — 139 226 677 подписчиков — $1 266 000 за пост