Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Шнур рассказал, сколько берет за пост в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) (откровенное видео)

Да мы за такие деньги его «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) даже не открываем!

18 марта 2019
Шнур рассказал, сколько берет за пост в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) (откровенное видео)

В этом тексте мы спрятали аж две хорошие новости. Первая: Алексей Пивоваров (признан иноагентом по решению Минюста), как живой (мы в тебя верим!) запомнившийся тебе блестящим ведением программ на стародавешнем, хорошем НТВ, завел YouTube-канал. Называется это дело «Редакция» (было бы мило, но странно, если б коренной новостник окрестил канал «Мох и скрижаль» или «Люмпены устатка»).

Первый выпуск датируется 17 марта 2019 года, и — вот и вторая хорошая новость — одним из его героев стал Сергей Шнуров (вторым, если ты не можешь дотерпеть до окончания этого текста, — кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский). Шнур читал стихи, рассказывал, почему прячет от ширнармасс новую жену, откровенничал, как подвигает себя строчить в «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) стремительным пулеметом по всякому чиху и — самое лакомое, срочно зови к экрану своего внутреннего завистника! — признался, сколько получает за рекламу.

По словам Сергея, монетизировать свой Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) он монетизирует, но «не так, как мог бы». Страшно (не за себя, за музыканта) представить, что было бы, если б монетизировал, как мог: «Вот рекламировал средство от поноса. За один рекламный пост я получил три миллиона рублей. Очень много чего предлагают, но если сумма меньше, мне просто не хочется засорять «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) бесконечными постами, как делают это многие. За миллион бы, я думаю, каждый день бы выкладывал бы рекламные посты, но мне это не нужно». (Автору статьи одному мерещатся тени противоречий в этом многогранном заявлении, нет?)

Как затем объяснил Пивоваров, «три дня назад» Шнуров сообщил ему: «цены выросли, и теперь рекламный пост в его «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) стоит уже 4,5 миллиона рублей. Ну, типа, бензин тоже подорожал». (Сейчас у Шнура больше 4,5 миллиона подписчиков — выходит, по рублю с человека.)

Эх, а мы эту статью бесплатно написали, из любви к «Ленинграду»! Лохи-с. Что тут еще скажешь.

На этом месте могло бы благодушно почивать видео выпуска, но Сергей в интервью практикует ненормативную лексику, а нас цензура за такое по матушке не погладит. Так что скажи ему спасибо и, если совесть позволяет, проходи по ссылке и не говори, что мы тебя предупредили!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения