Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Семья Джорджа Флойда зарегистрировала его имя как торговую марку, чтобы продавать мерчендайз

Согласно заявлению брата Джорджа, семья собирается при помощи мерча просвещать население о реформе полиции США.

22 июня 20201
Семья Джорджа Флойда зарегистрировала его имя как торговую марку, чтобы продавать мерчендайз

Семья Джорджа Флойда — чернокожего американца, который погиб в результате неоправданно жестокого задержания полиции — подала заявку на регистрацию его имени как торгового знака, сообщает TMZ. 

Заявку подал брат Джорджа Филонис Флойд, а организация, владеющая правами, будет называться «Фонд Джорджа Флойда». Цели существования организации: продажи мерчендайза и юридические услуги. Иными словами, это будет коммерческая компания. 

Первым продуктом, который хочет произвести фонд будет приложение для мобильных телефонов. В нём будут распространять информацию о реформы полиции, а так же планируют показать фильм о Джордже Флойде. 

Во время кризиса из-за расизма многие предприимчивые бизнесмены зарегистрировали релевантные торговые марки. Например, Джорджио Диметро из Манчестера подал заявки на бренды Black Lives Matter и I Can’t Breath. Его основной бизнес — аренда велосипедов.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения