![Семья Джорджа Флойда зарегистрировала его имя как торговую марку, чтобы продавать мерчендайз](https://n1s1.hsmedia.ru/32/72/c7/3272c71e5abc20b90b57f5859f52468a/728x546_0xac120003_3784023831592803559.jpg)
Семья Джорджа Флойда — чернокожего американца, который погиб в результате неоправданно жестокого задержания полиции — подала заявку на регистрацию его имени как торгового знака,
Заявку подал брат Джорджа Филонис Флойд, а организация, владеющая правами, будет называться «Фонд Джорджа Флойда». Цели существования организации: продажи мерчендайза и юридические услуги. Иными словами, это будет коммерческая компания.
Первым продуктом, который хочет произвести фонд будет приложение для мобильных телефонов. В нём будут распространять информацию о реформы полиции, а так же планируют показать фильм о Джордже Флойде.
Во время кризиса из-за расизма многие предприимчивые бизнесмены зарегистрировали релевантные торговые марки. Например, Джорджио Диметро из Манчестера подал заявки на бренды Black Lives Matter и I Can’t Breath. Его основной бизнес — аренда велосипедов.