![Самые смешные участники нового пародийного интернет-поветрия «дом кутюр»](https://n1s1.hsmedia.ru/1a/aa/0f/1aaa0f84c96d927c2cbb2d6909926402/728x494_1_3586ae4554741c1ce3d6eac81eda756f@1048x711_0xac120003_392160631586361304.jpg)
Только распоследние пентюхи, вахлаки и наш бывший сержант товарищ Щекоухов могут думать, что, сидя дома в самоизоляции, не для кого наряжаться. А кот?! А телевизор?! А мусоропровод?! А Интернет, в конце концов?!
Мужику наряжаться не стыдно (даже товарищ Щекоухов очень уважал наряды), особенно если делать это с выдумкой, огоньком и здоровой глумливинкой. Как, например, британец Джордж Сервенти (George Serventi), основоположник пародийного интернет-флешмоба #HomeCouture, что, по-нашему, #ДомКутюр. Тут наблюдается игра слов: «от-кутюр» — это высокая мода, а «хоум-кутюр» — значит, мода домашняя.
Парень подкинул изнывающему в четырех дитях, трех котах и теще народу идею: копировать туалеты (в лучшем смысле этого слова) от модных дизайнеров (в худшем смысле этого слова) из того, что найдется в доме. (Поэтому не спеши выбрасывать с балкона любовника жены, обнаруженного в шкафу, а сначала прикинь, не получится ли скроить из него жабо на помочах.)
Народ принялся вкладывать в труды свои не только мешки для мусора, доширак и душу, но и безобидную издевку над чуждой ему подиумной вычурностью. Вот, пожалуй, пока самые выдающиеся работы.