Фото №1 - «РБК»: С началом самоизоляции в Москве на 146% выросли продажи шампуров

Журналисты "РБК", кажется, открыли золотую жилу данных для поведенческой аналитики — оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которая владеет информацией о продажах разных категорий продукции. 

В выходные, 27—29 апреля, когда уже было ясно о грядущей неделе изоляции, москвичи начали активно скупать продукцию для пикников: на 146% выросли продажи шампуров, на 300% — продажи мангалов, на 40% — продажи полуфабрикатов для шашлыков. При этом люди старались экономить: средний чек снизился, а выросло количество сделок. 

Впрочем, остальная Россия тоже не расслаблялась: продажи шампуров выросли на 42%, мяса — на 31%. Журналистам "РБК" также подтвердили рост представители розницы, но отказались назвать конкретные цифры. Представители сети «Ашан» не исключили, что спрос вызван желанием москвичей самоизолироваться на даче — это одна из рекомендаций, которые давала мэрия. 

Одним из подтверждений этой теории является тот факт, что сильно подскочили продажи строительных материалов. Иными словами, москвичи решили не только поесть, но еще чего-нибудь построить.