Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Разработчики публикуют тизеры второго «Сталкера». Например, 3D-батон нарезного

Надеемся, что шлем виртуальной реальности для игры не потребуется.

25 марта 20202
Разработчики публикуют тизеры второго «Сталкера». Например, 3D-батон нарезного

Пока все так увлечены глобальной пандемией, в разработке компьютерных игр произошло два чуда. Одно из них — это релиз новой игры во вселенной Half-Life, которую уже успехи захвалить и журналисты, и поклонники. Но о ней — в другом материале. 

Второе чудо — готовящийся релиз еще одного эпического долгостроя. Вторая часть шутера S.T.A.L.K.E.R. до сих пор не получила ни дату релиза, ни трейлер, но, похоже, разработка идет полным ходом и компания GSC очень хочет нам что-то показать. 

Во-первых, был опубликован батон нарезного, который появится в игре (картинка в заголовке сюжета). Пока не ясно, какую функцию в игре он будет выполнять — объекта инвентаря, метательного оружия или, что вероятнее всего, финального босса игры. 

Позже в социальных сетях появилась другая картинка, на которой характерный для средней полосы СССР унылый пролесок. Разрабочики утверждают, что это не концепт-арт, а скриншот из игры.

Разработчики публикуют тизеры второго «Сталкера». Например, 3D-батон нарезного

Первая часть игры S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году. Она основана на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», в которой главный герой вместо того, чтобы сделать уроки и убрать в комнате, исследует окрестности Чернобыльской АЭС после аварии.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения