Производитель туалетной бумаги Zewa рассказал, насколько вырос спрос

Нет, Google компания пока не покупает.

Главным мемом текущей эпидемии, безусловно, стал неадекватный спрос на туалетную бумагу. Маркетологи и экономисты отказались понимать ситуацию: по их логике можно было ожидать повышенного интереса к долгохранящимся продуктам питания или бытовой и развлекательной технике, чтобы ближайшие карантинные недели сидеть дома. Но потребитель оставлял чистыми именно полки с туалетной бумагой. 

По этому поводу Интернет много шутил, в том числе и про сверхприбыль компаний, производящих туалетную бумагу. Журналисты "РБК" не побоялись этого скользкого вопроса и связались с представителями компании Essity, которая продает главный гигиенический товар сезона под брендом Zewa. 

Как сообщили изданию в пресс-службе, спрос действительно существенно вырос. По сравнению с плановым прогнозом он увеличился на 30—40%. Представители компании признают, что не в состоянии полностью удовлетворить спрос в данный момент из-за ограниченных мощностей. Однако вскоре они ожидают корркцию: например, в ресторанно-гостиничном сегменте спрос сначала существенно вырос, а в апреле эксперты ожидают его резкое снижение из-за закрытия отелей и ресторана в виду карантинных мер. 

Также в пресс-службе заявили, что стоит ожидать коррекции стоимости гигиенических продуктов вместе с изменением курса валют.

Комментарии

0
под именем