Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Производитель туалетной бумаги Zewa рассказал, насколько вырос спрос

Нет, Google компания пока не покупает.

23 марта 2020
Производитель туалетной бумаги Zewa рассказал, насколько вырос спрос

Главным мемом текущей эпидемии, безусловно, стал неадекватный спрос на туалетную бумагу. Маркетологи и экономисты отказались понимать ситуацию: по их логике можно было ожидать повышенного интереса к долгохранящимся продуктам питания или бытовой и развлекательной технике, чтобы ближайшие карантинные недели сидеть дома. Но потребитель оставлял чистыми именно полки с туалетной бумагой. 

По этому поводу Интернет много шутил, в том числе и про сверхприбыль компаний, производящих туалетную бумагу. Журналисты "РБК" не побоялись этого скользкого вопроса и связались с представителями компании Essity, которая продает главный гигиенический товар сезона под брендом Zewa. 

Как сообщили изданию в пресс-службе, спрос действительно существенно вырос. По сравнению с плановым прогнозом он увеличился на 30—40%. Представители компании признают, что не в состоянии полностью удовлетворить спрос в данный момент из-за ограниченных мощностей. Однако вскоре они ожидают корркцию: например, в ресторанно-гостиничном сегменте спрос сначала существенно вырос, а в апреле эксперты ожидают его резкое снижение из-за закрытия отелей и ресторана в виду карантинных мер. 

Также в пресс-службе заявили, что стоит ожидать коррекции стоимости гигиенических продуктов вместе с изменением курса валют.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения