Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Продажи экскурсий в Чернобыль выросли почти в два раза после выхода сериала

Причем среди желающих посетить Припять и территорию Чернобыльской АЭС много иностранцев.

10 июня 2019
Продажи экскурсий в Чернобыль выросли почти в два раза после выхода сериала

Припять — новая столица мирового туризма! По крайней мере, свежие фотографии с геолокацией Pripyat, Ukraine появляются в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) чуть ли не чаще, чем фотографии с геолокацией Sorrento, Italy.

Справедливости ради скажнм, что Припять и прежде была местом притяжения романтично настроенных фриков и скучающих граждан, желавших пощекотать себе нервы радиацией. Но после выхода сериала «Чернобыль» от HBO туристический бизнес вокруг Чернобыльской АЭС поистине переживает новый... эээ... взрыв. (Тот случай, когда начинаешь писать предложение и только потом думаешь, что написал.)

Об этом Reuters сообщили сразу два агентства, занимающиеся организаций однодневных туров и экскурсий в Чернобыль — Chernobyl Tour и SoloEast tours. Руководители агентств заявили, что продажа англоязычных туров на летние месяцы выросла на 40% сразу после выхода сериала. Более того, они планируют дальнейших рост. И мы неспроста использовали прилагательное «англоязычных»: в Припять ринулись толпы иностранцев. Визит обходится им примерно в 100 долларов (цена с выездом из Киева).

В общем, нам всем урок: трагическое прошлое, упакованное в формат качественного сериала, может повлиять на туристическое настоящее. Тем более странно, что после завершения «Игры престолов» продажи туров в Вестерос не выросли...

Фото: Getty Images

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения