Пассажир авиакомпании Delta Пэт Кэссиди поделился в Twitter фото, от которого у каждого владельца гаджетов Apple встанут дыбом все рудиментные волосы на теле.

Кэссиди выложил фото своего новенького MacBook Pro с поврежденным экраном и вкратце описал ситуацию. По словам мужчины, он собирался поработать во время полета, но пассажир, сидевший перед ним, неожиданно откинул кресло назад. Из-за этого экран ноутбука оказался зажат, словно в тисках, и деформировался.

К тому же Кэссиди был возмущен реакцией бортпроводника. Когда мужчина рассказал ему о случившемся, тот лишь ответил, что все имеют право откидывать кресла, и поинтересовался у впереди сидящего пассажира, в порядке ли он.

После того как Пэт Кэссиди предал историю огласке, в комментариях появился представитель авиакомпании и спросил, обращался ли пострадавший к сотрудникам аэропорта и предложил составить официальную жалобу. Впрочем, сам Кэссиди не очень уверен в успехе этой затеи.

В комментариях ожидаемо разгорелся бурный спор между противниками откидывания кресла и сторонниками. Досталось и самому Кэссиди: его обвинили в том, что он нарочно принес на борт сломанный ноутбук, чтобы получить компенсацию от авиакомпании (новый ноутбук стоит в районе 100 000 рублей, так что она могла быть значительной).

Но за Кэссиди вступились его подписчики. Один из них рассказал, что такая же неприятность произошла с его ноутбуком в прошлом году, и даже приложил фото.

Авиакомпания через несколько дней связалась с мужчиной и начислила ему 7500 бонусных миль, однако Кэссиди это совершенно не устроило: он сравнил ответ Delta с письмом шестилетнего ребенка, а мили — с чеком на 75 долларов.