Все началось с поста в «Твиттере» питерской предпринимательницы и владелицы магазина «Мам, купи!» Дарьи Зарыковской. Как ты сам увидишь через полтора абзаца, некий Станислав приглашает Дарью в кино весьма оригинальным способом — притворившись компанией «Станислав, погнали в кинчик», рассылающей деловое предложение о «сопровождении в кино в Санкт-Петербурге и по всей России».
Способ и правда очаровательный, ничего не скажешь. Да и сама Дарья, судя по комментарию «Один раз в 2000 лет в Интернете рождается мужчина, способный нормально пригласить на свидание», в восторге. Кликни на фото, чтобы их увеличить.
Из следующего поста, в котором Станислав подробно описал свое «деловое» предложение, ясно, что Дарья решила сходить с ним на фильм «Аладдин».
И все бы выглядело идеально и розовощеко, если бы не два «но». Во-первых, многие подписчики Дарьи (их у предпринимательницы, между прочим, больше 80 тысяч) остались недовольны стилем приглашения. Кто-то назвал его «худшим подкатом в Интернете», кто-то выразился еще лаконичнее: «духота» и «уныло». Хотя это частные мнения, на них можно не обращать внимания.
А вот на что следует обратить внимание, так это на то, что в ноябре 2016 года аналогичная история, связанная тоже с Дарьей, стала причиной скандала. Тогда девушка рассказала, что ее знакомый Антон позвал ее опять же в кино с помощью таргетированной рекламы в «Контакте».
Позже стало известно, что такое оригинальное приглашение на свидание было не проявлением искренних чувств-с, а пиар-ходом со стороны Антона. И, признаемся, тот случай по стилистике сильно напоминает нынешний случай. Вот так выглядела группа в «Контакте», созданная два с половиной года назад «поклонником» Дарьи.
Впрочем, что бы это ни было — настоящее приглашение в кино или пиар-акция, — идея, конечно, отличная. Жалко, что использовать ее теперь самому можно лишь с совсем далекой от «Твиттера» девушкой (и уж точно не с Дарьей).