Художник Ахмед Моршеди, как и большинство талантливых людей, предпочитает мыслить нестандартно. Более того, он подталкивает к такому видению и нас, скромных потребителей.

Оказывается, для нестандартного видения нужно совсем немного — всего лишь приобрести товары всемирно известных брендов и поменять на них логотипы местами. Ну или масштабировать логотип под товар, распечатать и приклеить.

В итоге мы получаем слегка искаженную картину привычного нам консьюмеристского мира: батарейки с логотипом Nescafe, коробочка от чипсов Pringles с логотипом KFC и прочие потребительские безумства.

Удивительно, с одной стороны, мозг моментально распознает цвета, шрифт или упаковку известного бренда. С другой — мозг тут же замечает, что бренд-то не тот…

В общем, волнующее чувство. Рекомендуем посмотреть галерею и самому пережить этот опыт. (Не удивляйся тому, что на некоторых упаковках арабский: Ахмед как-никак египтянин).

+4