Художник поменял местами логотипы брендов, чтобы сломать привычную потребительскую модель мира

Получилось и узнаваемо, и странно.

Художник Ахмед Моршеди, как и большинство талантливых людей, предпочитает мыслить нестандартно. Более того, он подталкивает к такому видению и нас, скромных потребителей.

Оказывается, для нестандартного видения нужно совсем немного — всего лишь приобрести товары всемирно известных брендов и поменять на них логотипы местами. Ну или масштабировать логотип под товар, распечатать и приклеить.

В итоге мы получаем слегка искаженную картину привычного нам консьюмеристского мира: батарейки с логотипом Nescafe, коробочка от чипсов Pringles с логотипом KFC и прочие потребительские безумства.

Удивительно, с одной стороны, мозг моментально распознает цвета, шрифт или упаковку известного бренда. С другой — мозг тут же замечает, что бренд-то не тот…

В общем, волнующее чувство. Рекомендуем посмотреть галерею и самому пережить этот опыт. (Не удивляйся тому, что на некоторых упаковках арабский: Ахмед как-никак египтянин).

Комментарии

8
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Грибы из Марио купил бы))
  • Чипсы со вкусом пепси Попробовала бы :3
  • художник ? ))) вы знаете значение этого слова? да и талантливый, я бы тоже поспорил, этот прием уже обсасывали как только можно, много мозгов не надо что б накачать мокапов из интернета и повставлять туда логотипы
  • Прикольно, а я бы купил воду со вкусом пиццы фантазия безгранична :)