KFC омолодила Полковника Сандерса. Теперь он молодой похотливый мужик

Пока не очень понятно, будет это временной акцией или за Сандерсом закрепится образ «инфлюенсера».

Главная по куриным крылышкам компания из Кентукки, более известная как KFC, решила освежить своего маскота. Обычно его роль выполнял «Полковник Сандерс» — основатель компании Харланд Дэвид Сандерс. Возможно, из-за его имиджа: с его именем было связано немало скандалов. А может, и просто из побуждений «быть помолодежнее» официальный Instagram-аккаунт представил нового и свежего Сандерса.

То, что это Сандерс, но молодой, угадывается сразу. Однако от основателя компании его отличает только одно: этого молодого человека никогда не существовало. Это виртуальная модель: никогда не напьется, не попадет в скандал, никого не ударит, не будет обвинен в харассменте.

Интернет отреагировал смешанными чувствами. Люди так и не смогли договориться, что это: ирония, постирония или тяжелое похмелье рекламщика.

Впрочем, на KFC дело не закончится: молодого Сандерса привлекли также к рекламным кампаниям Old Spice и Dr. Pepper.

Комментарии

0
под именем