Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как Министерство обороны США проиграло Netflix торговый знак «Космические войска»

Посмотрим, засудит ли Disney (владелец прав на франшизу Star Wars) страну, которая первая развяжет войну в космосе.

10 июня 2020
Как Министерство обороны США проиграло Netflix торговый знак «Космические войска»

Когда-нибудь в будущем нас ожидает какой-нибудь «Фобосский кризис», когда «флотилия Кондолизы Райс» преградит путь палубному истребителеносцу «Адмирал Рогозин», якобы везущему плазменные торпеды на российскую базу на естественном спутнике Марса. 

Пока что это звучит либо как бред, либо как сценарий для фильма с Мэттом Деймоном в главной роли. Но рано или поздно космические войска появятся. И в США их решили создать в 2019 году. И назвать их тоже решили просто «космические войска». 

Правда, как сообщает The Hollywood Reporter, военное ведомство может потерять собственное название, потому что его уже использует Netflix для одноименного сериала. 

Это сатирический сериал от авторов «Офиса» со Стивом Кареллом в главной роли. Рассказывает он о том же самом: о появлении в США космических войск задолго до того, как произойдет первое космическое сражение. 

Проблемы с авторскими правами могут возникнуть разве что в продаже военного мерчандайза — в иных отраслях стриминговый сервис и подразделение Министерства обороны вряд ли пересекутся. Однако, учитывая, сколько на кепках и майках зарабатывает NASA, речь может идти о существенных суммах.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения