Известные логотипы держат социальную дистанцию: галерея

Галерея, к которой можно и нужно подходить ближе чем на 1,5-2 метра.

Мыть руки, сидеть дома и соблюдать так называемую социальную дистанцию, то есть не подходить к живым сапиенсам ближе чем на 1,5-2 метра. Вот три главные меры предосторожности, соблюдать которые медики и власти настоятельно призывают во имя нераспространения коронавируса, собственного здоровья и безопасности остальных жителей этой планеты (как бы они, жители и власти, ни были тебе неприятны). Несколько известных компаний интегрировали идею социального дистанцирования в свои логотипы.

«Держим дистанцию. Остаемся вместе», — призывает «Ауди».

«Спасибо, что держите социальную дистанцию!» — обращается к землянам «Фольксваген».

На главной странице «Яндекса» буквы в названии тоже отступили друг от друга.

Дизайнер Луи Луазу (Louis Loizou), как он сам грустно иронизирует на Bored Panda, в перерывах между просмотром сериалов и мытьем рук переосмыслил несколько известных логотипов в свете социального дистанцирования.

Комментарии

0
под именем