Директор по видеоконтенту спортивного сайта BS Nation Райан Симмонс опубликовал у себя в Twitter рекламу. Она не новая, ее опубликовали три года назад, и пользователи немедленно определили ее жанр: «поставь в конце любой логотип».
Ролик повествует о жизненном пути молодого человека. Начиная с рождения, завершая окончанием отрочества. Апофеозом первого этапа жизни протагониста становится заказ сэндвича в закусочной Subway. Причем создатели рекламы подчеркивают, что позволить сэндвич он смог только после того, как съехал от родителей.
В финале ролика закадровый голос обращается то ли к главному герою, то ли к зрителю: «Что же ты попробуешь сегодня?»
Сейчас в Интернете циркулирует бразильская версия ролика, и почему-то именно она набрала невероятную популярность сейчас. Серьезное, казалось бы, издание Business Insider даже направило в Subway запрос о том, что они думают по поводу ренессанса ролика и в чем же заключается его сакральный смысл.
Пресс-служба Subway пока не ответила.