Gillette запустил рекламную кампанию с новым слоганом. Ролик (прилагается) не на шутку разъярил интернет

За первые двое суток на YouTube ему поставили 250 тысяч дизлайков (и продолжают ставить) и меньше 40 тысяч лайков.

Gillette запустил рекламную кампанию с новым слоганом. Ролик (прилагается) не на шутку разъярил интернет

Бренд компании Procter & Gamble Gillette, чьи примочки для бритья и снадобья по уходу за кожей, не исключено, обитают и в твоей ванной, запустил новую рекламную кампанию. В пояснительном тексте, в частности, сказано, что жизнь подбрасывает немало примеров того, как мужчины проявляют себя не лучшим образом, причем многие «стоят на распутье между прошлым и новой эрой маскулинности». Компания также отмечает, что потратила несколько месяцев, чтобы разобраться, что такое хорошо и что такое плохо в нынешнем мире, и призвала граждан пола «М» вслед за собой меняться к лучшему.

Начать Gillette решил с себя, а именно изменил неизменный в течение последних 30 лет слоган The Best A Man Can Get («Лучше для мужчины нет») на The Best Men Can Be («Лучшее, чем могут быть мужчины») и снял ролик, который должен был стать духоподъемным и вдохновляющим. Но не сложилось.

В видео под названием Believe сначала показаны примеры непохвального мужского поведения. Школьники буллят сверстника, мужчина харассит женщину, юный бузотер мутузит огольца послабей, а папаши вокруг одобрительно кивают: «Мальчишки есть мальчишки!» В пандан продемонстрированы образцы достойных мужcких поступков: друг намекает другу, что грязно приставать к девушке (не лучший способ познакомиться), один из папаш разнимает драчунов, отец заступается за школяра, которого мутузят малолетние хулиганы. Все эти проявления похвальной маскулинности видят и мотают на ус мальчишки, дети добрых молодцев.

Таким нехитрым, в общем, образом «Джиллетт» хотел сказать мужикам: ваши поступки определят, как будут вести себя те, кто придет после вас.

Однако тьмы и тьмы пользователей посыл, мягко сказать, не оценили: на рекламу полился шквал дизлайков. За первые двое суток в YouTube ролику поставили больше 250 тысяч дизлайков и всего 37 тысяч лайков. В «Твиттере» тоже грянула буря, не обошла она и «Фейсбук» (в нем, правда, на момент написания этого текста на 10 тысяч лайков и 10 тысяч отметок «супер» приходилось всего 2 тысячи «возмутительно»).

Как только не клеймил народ видео: и мужененавистническое оно, и унизительное, и жалкое, и выставляет мужчин носителями худших стереотипов. Самые разгневанные поклялись сейчас же выкинуть всю продукцию P&G, какая есть в доме, и ни грамма не покупать впредь. Появился даже тег #BoycottGilette.

Автор этой публикации каждый раз, изумляясь, какие безобидные вроде бы вещи всколыхивают возмущение ширнармасс, наивно полагает, что уж это-то было дно доньев и ничего хлеще не стрясется. Ан нет, жизнь вновь и вновь превосходит его ожидания. Что, скажете, всего показанного в первой части видео, за нами не водится, парни? Водится. Надо уже наконец сбрасывать с себя ярмо уверенности, что наша сила — только в кулаках, а женщины в восторге от наших хватаний за разные выдающиеся их части? Да пора бы. Ну и все. Принять, простить и двигаться дальше. Gillette же хотел как лучше, чище и добрей, а получилось как всегда.

Комментарии

0