«Доброшрифт» собрал больше 8,5 миллиона рублей, став самым успешным благотворительным проектом в России за год

Наконец-то хорошие новости.

С приближением Нового года хочется вспомнить лучшее, что было в этом году (потому что худшее и так вспоминается слишком часто). А одним из самых полезных благотворительных проектов года стал, несомненно, «Доброшрифт».

Проект был запущен ко 2 октября — Всемирному дню детского церебрального паралича. 33 ребенка с ДЦП, все подопечные фонда «Подарок ангелу», создали особый шрифт, получивший название «доброшрифт».

Идея оказалась популярной: ее быстро подхватили не только СМИ, но и звезды, и блогеры, и просто сопереживающие. За несколько первых дней проекта доброшрифт появился на логотипах множества компаний и брендов, в «Инстаграмах» знаменитостей и даже на худи. Вот хороший пример сочетания проекта и со знаменитостью, и с худи.

Статистические последствия впечатляют: охват проекта «Доброшрифт» составил более 30 миллионов человек, шрифт скачали больше 10 тысяч раз, выполнено больше 2800 заказов на худи и футболки с доброшрифтом.

Более того, за месяц проекту удалось собрать 8,5 миллиона рублей — беспрецедентная сумма для благотворительной акции в России. Эта сумма пойдет на поддержку детей с ДЦП: 25 детей уже начали курс годовой реабилитации, еще 25 детей проходят обучающие курсы по программе «Помощь детям».

Но самое главное — проект «Доброшрифт» немного приблизил нас к более гуманному и развитому обществу, в котором каждый сможет получить максимальные возможности и расти в атмосфере добра.

Подробности проекта на официальном сайте.

Комментарии

0
под именем