Дизайнер из Словении переделал известные логотипы под новую реальность (галерея)

Получилось довольно депрессивно, хотя и жизненно.

Пока из-за пандемии коронавируса мировым корпорациям приходится подстраиваться под новые условия, меняя правила игры для потребителей или, наоборот, начиная раздавать свои услуги бесплатно, словенский дизайнер Юре Товрлян решил переосмыслить сами бренды.

Дизайнер сделал ребрендинг логотипам нескольких известных брендов в соответствии с новой реальностью, а именно правилом «социального дистанцирования», условий карантина и самоизоляции.

Это просто идея о том, как логотипы должны выглядеть в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. Оставайтесь дома", — пишет Юре.

Дизайнер говорит, что идея переделать логотипы пришла ему после того, как соцсети оказались завалены банальными мемами про коронавирус. Поэтому он решил сам взяться за качественный контент в классической форме. Вот что у него получилось.

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • Как-то гиенисто и плоско. Много маркетологов и “криэйтеров “ наживается вокруг этой дряни.