Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В Японии хитами продаж стали дезодорант и гель для душа с «ароматом молодой женщины»

Причем скупают его не только женщины постарше, но и молодые мужчины.

7 июня 20191
В Японии хитами продаж стали дезодорант и гель для душа с «ароматом молодой женщины»

Если бы герой романа «Парфюмер» Жан-Батист Гренуй жил в наши дни, да еще и в Японии, ему не потребовалось бы убивать своих жертв, чтобы создать самый прекрасный аромат в мире. Достаточно было бы зайти на Amazon и заказать доставку дезодоранта или геля для душа Deoco с «ароматом молодой женщины» от компании Rohto Pharmaceutical. И это не эвфемизм для какой-нибудь ванили: речь о самом настоящем аромате молодой женщины.

Дело в том, что в подростковом возрасте и лет этак до двадцати организм девушек в промышленных масштабах вырабатывает лактон С10 и С11. Эти эфиры вырабатывают и организмы взрослых женщин, но в куда меньших количествах. Так вот, японские ученые научились получать лактон С10 и С11 в лабораторных условиях. А японские предприниматели — смешивать их с косметическим продуктами, расфасовывать по баночкам и продавать по 1,5 тысячи иен (примерно 900 рублей) за банку.

В Rohto Pharmaceutical предсказывали интерес к продукту, но не ожидали, что за первый год продаж дезодоранты и гели для душа Deoco превысят план аж на 60%. Причем среди покупателей не только женщины среднего и старшего возраста, которые хотят пахнуть помоложе, но и высокий процент молодых парней. Опросы, проведенные компанией, показали, что молодые люди пользуются продукцией Deoco, чтобы ощущать рядом присутствие молодой девушки и «не чувствовать себя одинокими».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения