Девушка поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась

Нет, она не была беременна.

Когда-то человек боялся мамонтов, потом чумы, затем химического оружия. Ну а теперь боится того, что наши собственные телефоны и компьютеры за нами шпионят (хотя химического оружия еще тоже боится).

И, похоже, мы получили очередное доказательство, что наши страхи небезосновательны.

Репортер Талиа Шедвелл поделилась пугающей историей сначала в своем «Твиттере», а затем и в материале Daily Mirror. Спешим поделиться с тобой переводом ее твитов, ведь они говорят сами за себя.

Сомневалась, делиться этим или нет, но, думаю, это познавательный и заодно пугающий экскурс в то, насколько технологии проникли в женское тело: на прошлой неделе в моем Facebook начала появляться реклама товаров для мам и матерей…


У меня нет детей. Тем не менее на меня посыпалась реклама детской одежды, детских книг и товаров для беременных.


Я поежилась, но решила, что виноваты два фактора. Мне уже 30 лет и вполне логично, что социальные алгоритмы начинают вести себя как надоедливые родственники, интересующиеся, когда я уже выйду замуж.


Кроме того, у меня есть друзья с детьми. Возможно, дело в том, что я часто лайкаю посты, в которых упоминаются дети.


Меня это не беспокоило, скорее удивляло: уж очень бойко эта реклама начала вылезать в течение всего одной недели. И наконец сегодня я пришла к любопытному выводу.


Как многие женщины я использую приложение для отслеживания цикла. И вот сегодня я залезла в него и обнаружила, что забыла отметить наступление месячных в прошлом месяце — приложение тут же уведомило, что у меня большая задержка.


То есть из-за того, что я забыла отметиться, приложение тут же решило, что я беременна, и принялось передавать сообщение об этом другим приложениям и алгоритмам.


Я внесла начало цикла в приложение, и реклама товаров для беременных тут же прекратилась.


Талиа отметила, что ее поразили несколько аспектов этой истории. Во-первых, то, что приложение узнает о ее беременности раньше, чем она сама. Во-вторых, то, как быстро алгоритм решил продать ее воображаемому ребенку побольше детских вещей.

Но по-настоящему неуютно Талии стало при мысли о том, что из-за ее детородного возраста рекламный алгоритм решил, что беременность желанная, и принялся закидывать ее жизнерадостными детскими товарами.

Как видишь, технологии действительно следят за нами. И их жертвой может стать любой — даже тот, у кого нет календаря цикла. (Но календарь все же удали, на всякий случай.)

Комментарии

0
под именем