Архитектура: дома в форме логотипов известных компаний (галерея)

Интересно, как бы выглядел дом в форме логотипа Unilever.

Многие дизайнеры, создавая айдентику и логотипы, часто вдохновляются «объектами из среды». То есть, чем-то физически существующим, чью форму можно хитро адаптировать для лого. После этого нарисовать пяток-другой примеров расположения знака, снабдить описанием того, как ассоциация с реальным объектом подчёркивает динамичность компании, получить гонорар. И повторить по кругу.

Архитектор Карина Вицак из студии Wamhouse, решила пойти обратным путём: она взяла логотипы известных компаний и спроектировала здания, повторяющие их форму. После чего не поскупилась на красивую визуализацию своих работ.

Но когда каждое СМИ сейчас вспоминает про лужковский период московской архитектуры, считаем особенно важным опубликовать эту галерею.

Комментарии

0
под именем