В Apple сейчас происходит какая-то странная маркетинговая реструктуризация. За последние десять лет у компании более-менее сложился цикл презентаций и анонсов продуктов. Да и сама номенклатура имела под собой какую-то логику. Но пару лет назад компания решила все немного перетрясти: так, например, появилась младшая линейка iPhone (до этого желающим подешевле предлагали скидку на прошлогоднюю модель), также появились Pro-версии непрофессиональных продуктов и т.д.
В начале осени Apple провела немного затянутую презентацию новых iPhone. Далее от нее ожидали презентацию обновлений профессиональной линейки, но случилось другое: сначала компания втихую (у себя на сайте без лишнего шума) анонсировала AirPods Pro. Предположим, наушники должны были презентоваться с новыми iPhone, но что-то пошло не так. Потом так же втихую обновился MacBook Pro, а новый Mac Pro отложили вообще до декабря. Очевидно, что ждать еще одной осенней презентации не приходится.
Но совершенно ниоткуда журналисты получили приглашения на презентацию 2 декабря в Нью-Йорке, на которой Apple предлагает почествовать лучшие приложения, сделанные для ее платформ: macOS, iOS, iPadOS, watchOS и tvOS. Компания действительно в конце каждого года проводит награждение лучших продуктов и даже вручает призы разработчикам, но специальное мероприятие для этих целей она еще ни разу не устраивала.
С одной стороны, журналисты уверены, что новые продукты презентованы не будут, обычно на это есть хоть какой-то намек. С другой — совершенно непонятно, чему будет посвящено время на презентации и какой ее формальный смысл.