Apple поиздевалась над криптографами в проморолике

Издевательством можно считать и то, что шифр оказался слишком простым.

После вчерашней презентации новых продуктов Apple выпустила небольшой ролик, резюмирующий происшедшее. Компания делает это каждый раз, накладывая видеоряд из промо собственных продуктов на бодрую музыку и анимированные титры.

Ничего примечательного, кроме нескольких кадров, на которые немедленно обратили внимание все телерадиовещательные компании мира. На отметке 1:24 появляется «синий экран смерти» с хаотичным набором цифр. Это был шифр. Секрет. Послание. Может быть, монтажера этого ролика держат в заложниках, не позволяя подойти к кофемашине?

Появившееся на четверть секунды сообщение немедленно захлестнуло умы всех увлеченных криптографов. И отпустило через десять минут, потому что это даже шифром назвать стыдно: простые символы, записанные в двоичном формате. Переводим в ascii-формат и получаем:

So you took the time to translate this? We love you. (То есть вы потратили время, чтобы перевести это? Мы вас любим.)

Ну и мы вас любим, Apple. Но, имея такие ресурсы, могли бы и вторую часть Манускрипта Войнича написать.

Комментарии

0
под именем