Каждый год Marie Claire приглашает именитых блогеров для общения и знакомств. 2020-й, однако, стал исключением из-за антивирусных мер. Но зато на этот раз гости погуляли с двойным размахом. 

Фото №1 - Marie Claire провёл вечеринку для блогеров

На welcome публику разогрел зажигательный DJ-set от Карины Истоминой. Гости узнали эксклюзив: она станет первым блогером в истории Marie Claire, которая украсит обложку журнала. Её читатели увидят в ноябре. 

Фото №2 - Marie Claire провёл вечеринку для блогеров
Карина Истомина

Гости блистали во всех смыслах: дресс-код Let’s glow crazy соблюдали все. В ход пошёл яркий макияж, неон, блестки и стразы. Каждый желающий мог прямо на вечеринке дополнить свой образ глиттером и засверкать на тацполе. 

Вечеринка для блогеров не могла не обойтись без фотосессий на необычных фотозонах в стиле «городские джунгли». Все ушли с мероприятия с яркими фотографиями в лентах. 

+16

Хэдлайнером вечеринки стал певец Шура. Он не остается в стороне поколения зумеров: звезда 90-х активно снимается в YouTube-шоу популярных блогеров и ведет популярную страницу в инстаграмм. Артист исполнил несколько всеми любимых хитов и новые экспозиции. 

Блогер и певица Аня Покров спела свою знаменитую песню «Последний предатель», а в дуэте с АСИЕЙ они исполнили трек «Любовь с картинки». 

Гостей премии угощали настоящим хитом всех вечеринок знаменитым коктейлем Aperol Spritz. 

Фото №25 - Marie Claire провёл вечеринку для блогеров

Завершился вечер танцами под DJ-set Эльдара Хакимова, CEO танцевальной студии DRIVE DANCE. 

На вечеринке были замечены блогеры Алексей Жидковский, Аня Покров, Анета Орлова, Диана Мелисон, Ника Крауш, Юлия Коваль, звезды Аврора, Катерина Шпица, Алена Водонаева, Елена Борщова, Александр Цыпкин, стилист и дизайнер Николай Овечкин и другие. 

Генеральным партнёром мероприятия выступил бренд корейско-французской косметики Erborian, который подарил гостям beauty-сувениры и предоставил яркую тематическую фотозону. 

В малом зале гости смогли окунуться в магию Pandora. Блогеры и звезды приглядывали украшения бренда к своим будущим стильным лукам, а самый настоящий таролог давал предсказания на будущее. 

Зона ASH представляла собой природный оазис, на котором расположились самые модные пары сезона.