Лавина, вулкан и волна: ученые определили три типа женского оргазма

Обычно женщина испытывает только один из них. Но ты можешь попробовать довести ее и до остальных.

14 августа 2022

Что ты знаешь про женский оргазм? Факт первый: он длится дольше, чем мужской. Факт второй: постоянно достигают его лишь 50% женщин. Факт третий: все оргазмы разные, а вот какие — сейчас расскажем.

Лавина, вулкан и волна: ученые определили три типа женского оргазма

Систематизировать пики женского удовольствия взялись чешские ученые-неврологи. Для этого они раздали участницам эксперимента «умные» вибраторы со специальными датчиками, которые фиксировали сокращения мышц, и дали задание — самостоятельно доводить себя несколько дней подряд до оргазма и выключать устройство строго через 2 минуты после него.

Потом исследователи проанализировали данные и опубликовали статью в Journal of Sexual Medicine. Оказалось, что экспериментом остались довольны все его участницы (еще бы!). Но при этом удовольствие у них было разное. И разделить его можно было на три типа.

• «Волна» — последовательные сокращения и расслабления мышц.

• «Лавина» — мышцы таза сначала сильно напряжены, а во время оргазма сокращения снижают это напряжение.

• «Вулкан» — мышцы сначала практически полностью расслаблены, а затем резко напрягаются во время оргазма и расслабляются.

Ученые отметили, что чаще всего встречается «волна» — такой оргазм испытывала почти половина женщин. Самый редкий — «вулкан».

По словам ведущего автора исследования Джеймса Пфауса, обычно женщина испытывает только один тип оргазма. Но сказать, может ли она в принципе испытать другие типы, ученые пока не могут — возможно, они просто случаются реже.

В статье использованы материалы Journal of Sexual Medicine.

Фото: Unsplash