Новый продукт — это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скроллить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж. Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.
Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохни насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуй легкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайся приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делают новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком. Гастрономический нюанс: температура подачи белого вина, 10-12 градусов, идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.
«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри: мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку — Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», — рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.
Открой для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохни аромат, сделай глоток!
О IDS Borjomi Russia
IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International — крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».
О Borjomi
Borjomi — знаменитая грузинская минеральная вода вулканического происхождения. Добывается и разливается в Грузии. Импортируется в Россию компанией IDS Borjomi Russia. Для создания нового Borjomi используется специальная технология Infused: в поток минеральной воды впрыскиваются ароматы и экстракты под сильным давлением. Все ингредиенты натуральные, это так называемые ароматизаторы FTNF (from the named fruit), полученные напрямую из фруктов, ягод и трав. В Borjomi с ароматами, как и в классическом Borjomi, нет искусственных консервантов, потому что высокая газация отлично сохраняет природную свежесть воды.