Худшие фильмы 2019 года по версии критиков

Смело вычеркивай их из своего списка «Что взять с собой на необитаемый остров».

До Нового года остались считаные дни, все наперебой подводят итоги, составляя списки, сводные таблицы и чарты, помещая туда лучшее, самое рейтинговое, самое кассовое и самое популярное.

Американские кинокритики решили пойти другим путем и назвали 15 самых провальных фильмов этого года. Причем среди них оказались и те, от которых зрители подобного не могли и ожидать.

«Призраки Шэрон Тейт»

В то время как Тарантино использовал историю с убийством актрисы для создания оригинального сюжета, детище режиссера Дэниела Фарранда критики назвали «неряшливым», «дешевым» и «эксплуататорским» хоррором.

Рецензия критиков. «Призраки Шэрон Тейт» — поразительно безвкусный фильм, небрежный и бесчувственно созданный». Уильям Биббиани, The Wrap.

«Незапланированная»

Худшая (и, надеемся, единственная) пролайферская драма против абортов в этом году была снята по заказу религиозной кинокомпании Pure Flix и частично финансировалась основателем MyPillow Майком Линделлом. Безымянный актерский состав и слабый сценарий еще не главные ее недостатки.

Рецензия критиков. «Незапланированная» заставит вас биться в агонии от того, как такой уродливый, злой и потенциально опасный кусок религиозной и политической пропаганды мог пробиться в этот мир». Барри Герц, The Globe and Mail.

«Фанат»

Что будет, если объединить талант Джона Траволты и режиссерскую работу фронтмена Limp Bizkit Фреда Дерста? Конечно, третий худший фильм 2019 года. Психологический триллер, в котором Траволта играет человека, страдающего аутизмом, сталкерит звезду боевиков, каким-то образом сумел заработать «10 долларов или меньше» в «горстке театров» в день открытия, по данным The Hollywood Reporter.

Рецензия критиков. «Наверное, к лучшему, что „Фанатик“ такой ужасный. Если бы это было сделано с какой-то реальной заботой, это было бы оскорбительно, а не просто глупо». Ноэль Мюррей, Los Angeles Times.

«Полярный»

Проходной боевик Netflix, вышедший в январе. В нем Мадс Миккельсен играет наемного убийцу на пенсии, который считает себя целью своего бывшего работодателя. Реакции критиков варьировались от возмущения до откровенной скуки.

Рецензия критиков. «Единственное волнение, которое испытываешь от всех кровопролитий на экране, это от мысли, что каждая смерть в фильме приближает тебя к финальным титрам». Роберт Абеле, Los Angeles Times.

«Репродукция»

Очень скучный и бессмысленный научно-фантастический триллер, в котором Киану Ривз в роли ученого пытается оживить свою жену и детей после того, как они погибли в автокатастрофе.

Рецензия критиков. Фильм переполнен нестыковками, которые, кажется, гипервентилируют настолько сильно, что у «Репродукции» не хватает кислорода, чтобы действительно взорвать чей-то разум. Картина могла бы стать культовой, если бы не была такой скучной и запутанной». Эмили Йошида, Vulture.

«Игры с огнем»

Худшая семейная комедия о пожарных, вынужденно ставших няньками троим сиротам, которую без содрогания не смогут смотреть ни родители, ни дети.

Рецензия критиков. «Сценарий, кажется, состоит из ляпов и нестыковок». Роджер Мур, Movie Nation.

«Холодная кровь»

Еще один совершенно проходной и безрадостный триллер о наемном убийце (Жан Рено) — упражнение в скуке, которому мешает не только почти несуществующий сюжет, но и самые неловко написанные и воплощенные на экране диалоги года.

Рецензия критиков. «Я видел много плохих фильмов, но мало что сравнится с „Холодной кровью“». Рекс Рид, Observer.

«Playmobil фильм: Через вселенные»

Если выбирать, что смотреть — как твой четырехлетний племянник макает свои игрушки в стакан молока или этого потенциального конкурента «ЛЕГО Фильма», то смысла, безусловно, больше в первом.

Рецензия критиков. «Ни один ребенок не заслуживает того, чтобы подвергаться такому обстрелу продактплейсментов. Что касается взрослых, я чувствовал, что меня бьют по голове рекламным каталогом». Робби Коллин, The Telegraph.

«Рэмбо. Последняя кровь»

В то время как Сильвестр Сталлоне в последние годы добился успеха в возрождении своего персонажа Рокки Бальбоа (в последних фильмах «Крид»), его первый фильм «Рэмбо» за 11 лет и пятый в целом получился уродливым и неуклюжим.

Рецензия критиков. «Это не фильм. Это порно. Беспощадно жестокий, бесстыдно садистский и совершенно отталкивающий кусок мусора без оправдания, за исключением милосердно короткой длительности — менее 90 минут». Ричард Ропер, Chicago Sun-Times.

«Королева воинов Джханси»

Британская постановка представляет собой историческую драму о вдохновляющей фигуре XIX века Рани Лакшмибай, известной как индийская Жанна д'Арк. Несмотря на все это, фильм получился на редкость неубедительным.

Рецензия критиков. «История индийской женщины — борца за независимость, безусловно, кажется своевременной в 2019 году. Жаль, что рассказ получился таким же скучным, как если бы фильм снимали в 1958 году, если не раньше». Марк Дженкинс, The Washington Post.

«Патрик»

Чтобы выдержать эту комедию, нужно действительно очень сильно любить мопсов.

Рецензия критиков. «После просмотра „Мопса“ мне хотелось попросить вернуть деньги как за неудовлетворительно оказанную услугу». Джордайн Гивенс, Film Threat.

«Письма Асперна»

Фильм о поиске молодым писателем писем великого поэта к своей возлюбленной, который не способно спасти ничто: ни блестящий актерский состав во главе с Ванессой Редгрейв, ни интересная идея.

Рецензия критиков. «Неловкие флешбеки, постоянный болезненный закадровый голос и бессмысленные с точки зрения фабулы эпизоды снов делают фильм невыносимым». Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle.

«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Франко-канадский режиссер Ксавье Долан, безусловно, может вызывать споры, но его фильмы обычно показывают в Каннах и часто получают положительные отзывы. В этом году состоялся его дебют на английском языке, который впервые был раскритикован критиками как солипсический и бессвязный. Это пустая трата сильного актерского состава, в который вошли Кит Харингтон, Натали Портман, Сьюзан Сарандон, Танди Ньютон и Кэти Бейтс.

Рецензия критиков. «Это были мучительные несколько часов». Бенджамин Ли, The Guardian.

«Зеровилль»

Последние годы Джеймс Франко превратился в очень плодовитого режиссера, но это не очень хорошая новость. Действие его последнего фильма «Зеровилль» происходит летом 1969 года, тогда же, когда и действие «Однажды… в Голливуде» Тарантино. Но какая же глубокая пропасть разделяет две эти картины!

Рецензия критиков. Книга «Зеровилль» была глубоким и опьяняющим свидетельством мифической силы образов. Фильм «Зеровилль» — убедительное напоминание о том, чтобы больше времени уделять чтению». Дэвид Эрлих, IndieWire.

«Большая гонка на Аляске»

Довольно неблагоприятный режиссерский дебют для актера Брайана Пресли пересказывает вдохновляющее путешествие на собачьих упряжках. Критики полагают, что лучше посмотреть «Балто», анимационный фильм на ту же тему. Или вообще любой другой фильм.

Рецензия критиков. «Не думал, что на фильм про собак можно написать плохую рецензию, однако выбора у меня нет!» Деннис Харви, Variety.

Бонус

«Кошки»

У любителей кино началась аллергия на цифровой мех с первого же дня показа мюзикла в кино. Тем не менее кассовые сборы у «Кошек» неплохие. Так что вряд ли все зрители покупают билеты только для того, чтобы выразить свое «фу».

Рецензия критиков. «О боже! Мои глаза!» Ти Берр, The Boston Globe.

Комментарии

4
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Половина фильмов отличные