Поскольку марка Exeed одновременно претендует и на премиальность, и на актуальность, вещи в коллекцию вошли молодежные. Это худи, футболки, жилеты, спортивные костюмы, кашемировые шарфы, рубашки, дождевики.
Знаковым элементом коллекции стал мишка серии Chapurin Bears, который после развязывания бантика на пузе становится подушкой для путешествий. Ключевыми оттенками коллекции стали фирменные цвета Exeed: изумрудный и бронзовый, темно-синий и серый.
«Коллекция Exeed by Chapurin — пример того, как партнерство переросло в большую дружбу, — озвучил свое видение проекта Игорь Чапурин. — Это двусторонний энергообмен, когда два бренда интегрируются друг в друга».
Плоды этого взаимопроникновения будут представлены в салонах официальных дилеров Exeed и в шоуруме Chapurin.