Поскольку марка Exeed одновременно претендует и на премиальность, и на актуальность, вещи в коллекцию вошли молодежные. Это худи, футболки, жилеты, спортивные костюмы, кашемировые шарфы, рубашки, дождевики.
![Чапурин + EXEED = интеграция](https://n1s1.hsmedia.ru/98/6e/da/986edaaffd44761fd547e06e76c73d88/728x520_1_8a1cc754bee54e60f0a9cf9543ce7747@1487x1063_0xac120003_4445450571671115324.jpeg)
Знаковым элементом коллекции стал мишка серии Chapurin Bears, который после развязывания бантика на пузе становится подушкой для путешествий. Ключевыми оттенками коллекции стали фирменные цвета Exeed: изумрудный и бронзовый, темно-синий и серый.
«Коллекция Exeed by Chapurin — пример того, как партнерство переросло в большую дружбу, — озвучил свое видение проекта Игорь Чапурин. — Это двусторонний энергообмен, когда два бренда интегрируются друг в друга».
Плоды этого взаимопроникновения будут представлены в салонах официальных дилеров Exeed и в шоуруме Chapurin.