Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Больше половины российских предпринимателей не имеют опыта работы в сфере своего бизнеса

Удивительное исследование.

29 июня 2023
Больше половины российских предпринимателей не имеют опыта работы в сфере своего бизнеса
Источник:
Unsplash

59% бизнесменов не имеют опыта работы в отрасли, в которой ведут предпринимательскую деятельность. При этом каждый четвертый (26%) респондент высоко оценивает востребованность своего бизнеса сегодня, свидетельствуют данные опроса, проведенного бизнес-клубом «Атланты» в честь премьеры документального фильма «Предприниматели жизни: принципы сильных». В опросе участвовали 1217 предпринимателей в возрасте 18-60 лет из крупных городов России.

Лишь каждый пятый предприниматель из числа опрошенных сам придумал идею для проекта. Каждый десятый искал вдохновение в Интернете.

«С детства знали, что хотят открыть свое дело именно в этой сфере респонденты из IT (85%), ресторанной индустрии (58%) и образования (42%)», — отмечает Олеся Сивач, генеральный директор бизнес-клуба «Атланты».

Предприниматели поделились, что им нравится в их бизнесе сегодня: каждому четвертому — стабильная прибыль в нише, 17% — низкая конкуренция, еще 17% — высокая маржинальность. Кроме того, бизнесмены отмечают высокий спрос на товары и услуги их компании (15%), активный темп развития индустрии (15%), а каждый десятый уверен, что его дело положительно влияет на общество. Любопытно, что только 41% опрошенных имеет опыт работы в сегменте, в котором ведут бизнес.

Среди опрошенных 26% высоко оценивают востребованность своего бизнеса и уверены в завтрашнем дне. Однако 40% респондентов фиксируют, что раньше их бизнес был более устойчивым. Предприниматели также рассказали, какие отрасли бизнеса они считают наиболее перспективными в 2023 году. Каждый пятый уверен, что открывать свою компанию нужно в сфере IT, 17% — в производстве, 10% — в телекоме. А самыми неперспективными, по их оценке, стали ниши медиа, красоты и спорта. 

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения