Шедевр столетней выдержки: Mazda представила кроссовер к собственному юбилею

Таких CX-5 больше не будет!

Автомобильные фирмы любят отмечать поводы и рапортовать о достижениях. Особенно когда есть что отмечать и о чем рапортовать. У японской Mazda в этом плане все в полном ажуре. В нынешнем году компания из Хиросимы отмечает 100-летний юбилей собственной профессиональной деятельности.

История ныне всемирно известного бренда началась 20 января 1920 года с основания фирмы Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. К автомобилям она поначалу не имела ровным счетом никакого отношения. Основным же родом деятельности поначалу было изготовление товаров… из пробкового дерева. Первое транспортное средство — моторикша Mazda-Go — появилось в производственном меню в начале 30-х, но первый полноценный автомобиль компания выпустила только в 1960-м. Зато следующие шесть десятилетий стали временем невероятно бурного роста. И свой первый сотый день рождения Mazda встречает в статусе одного из самых известных автопроизводителей мира.

Дизайн, качество и драйв — вот три кита, на которых Mazda с гордо поднятой головой вплывает во второй век собственной истории. А какой же юбилей без подарка?

Вот почему Mazda объявляет о начале продаж ограниченной серии седанов Mazda6 и кроссоверов Mazda CX-5 в юбилейном исполнении. К традиционным форте японских моделей (дизайн, качество, драйв, если ты вдруг забыл) здесь добавлены и уникальные черточки стиля. Это эмблема юбилейной серии на кузове и на легкосплавных дисках, особый дизайн рулевого колеса и подсветка пространства около двери. Каждый раз, заходя в автомобиль, ты устраиваешь для всех окружающих оригинальное световое шоу.

И тут главное - успеть приобрести машины из ограниченной серии до конца октября. Не успевшие опоздают если не навсегда, то надолго. Ведь подобный шанс выпадает не чаще чем раз за столетие.

Комментарии

0
под именем