Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Porsche Macan: тигр не бывает травоядным

Обновленный премиальный кроссовер от Porsche воплощение мощи и… покладистости.

23 ноября 20201
Porsche Macan: тигр не бывает травоядным

Называть автомобили в честь диких кошек модно: «Де Томасо-Пантера», «Меркьюри-Кугуар», «Форд-Пума», «Ниссан-Леопард». И это не говоря уже про «Ягуар» и «Пежо», на чьей фирменной эмблеме красуется царь зверей — лев.

К семейству кошачьих относится и премиальный кроссовер Porsche Macan. Обычно модели этого немецкого бренда получают имена в честь гонок прошлых лет или просто ограничиваются цифровыми индексами. Но «Макан» в этом плане исключение. Именно так в Индонезии называют тигра. Правда, местные жители произносят это слово немного по-другому: «мачан».

Porsche Macan: тигр не бывает травоядным

Несмотря на хищное имя, Porsche Macan — зверь покладистый. В отличие от классических спорткаров бренда он радует полноценным пятиместным салоном и достаточно большим багажником. После недавнего обновления ассортимент опций для повышения комфорта дополнили ассистент движении в пробке, ионизатор воздуха — совершенно бесценная вещь в период пандемии! — и обогрев лобового стекла. Отметим также сенсорный экран мультимедиа-центра Porsche Communication Management и рулевое колесо GT, позаимствованное у легендарной 911-й модели.

Внешность у Macan тоже абсолютно бесспорная. Если о дизайне других моделей можно и нужно вести дискуссии, то здесь все очевидно. Это, пожалуй, самый однозначно красивый, элегантный и без крикливости яркий SUV в классе.

Porsche Macan: тигр не бывает травоядным

Но все же как бы не важны были дизайн и оснащение, главными для автомобилей Porsche остаются динамика и управляемость. В базовом исполнении Macan оснащается 2-литровой «четверкой» с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Кому мало разгона до сотни в 6,7 секунды (это при наличии автомата и полного привода, естественно), могут обратить внимание на Macan S. 

Здесь установлен 3-литровый турбо V6, выдающий уже 354 л.с. Первую сотню «эска» разменивает за 5,3 с, а потолок максимальной скорости составляет 254 км/ч (если вы сможете найти дорогу, где можно так разогнаться). Разница в цене примерно в 600 тысяч вполне адекватно отражает разницу в удовольствии от вождения. 

Ну а если и этого мало, не беда. Ведь в каталоге Porsche можно найти еще более свирепых тигров. Ищите их по шильдикам Macan GTS и Macan Turbo.

+74
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения