Партнерский материал

Mercedes-AMG A35: солнечный зайчик

Тридцать лет назад самый доступный из AMG уделал бы даже Lamborghini!

Желтый цвет идеально совместим с некоторыми автомобилями и решительно не подходит другим. Очень сложно, например, представить желтым современный классический седан, если речь, конечно, не о службе такси. В ярких, солнечно-желтых одеждах выглядят странно и большинство внедорожников. Зато «йеллоу» отлично подходит городским хетчбэкам и стремительным суперкарам.

Новый Mercedes-AMG A35 счастливо сочетает лучшие черты автомобилей из обоих вышеупомянутых сегментов. С одной стороны, вопреки идеальным для толчеи большого города компактным размерам, он предлагает удобства полноценного четырехместного салона и солидный объем багажника. С другой стороны, А35 разгоняется до 100 км/ч быстрее чем за пять секунд. Что ж, значит яркий-желтый оттенок кузова этому вместительному спортсмену к лицу как никому другому.

Ты, наверное, заметил, что раньше цифро-буквенного сочетание А35 в модельной линейке Mercedes-AMG не встречалось. Верно, это принципиально новая модель, причем самая доступная (слово «недорогая» здесь, пожалуй, неуместно) в линейке.

Надо признать, вступительный билет в мир AMG выглядит крайне сексапильно. Базовый А-класс и сам по себе автомобильчик вполне симпатичный. Но 35-й, удачно набрав вес в правильных местах, на порядок злее, спортивнее, харизматичнее. Только взгляни: аэродинамический обвес, модные 18-дюймовые колеса с алмазной проточкой, набыченный задний диффузор с торчащими пушками выхлопной системы, низкая посадка и, конечно, ослепительный солнечно-желтый окрас. Кстати, солнечно-желтый в данном случае не эпитет. В каталоге этот вариант окраски обозначен буквально как Sun Yellow.

В салоне, кстати, точно такая же петрушка. Даже стандартный, без всяких там «аэмгешных» премудростей А-класс задал новые стандарты по качеству инфотейнмента — так принято называть информационно-развлекательную систему автомобиля. Однако А35 с радостью предложит тебе еще больше опций, музыку погромче и отделку попремиальней. Только успевай платить.

Если хочешь знать наше мнение, то с выбором опций стоит быть поосторожнее. Причем дело не только в деньгах, но и в сложностях понимания. В загруженном всеми возможными опциями спортхэтче алгоритмы управления развлекательной системы придется запоминать как список неправильных глаголов английского языка — долго, упорно, наизусть.

Здорово, что мчать, то есть быстро ехать, на 35-м гораздо проще, чем прокладывать вэйпоинты в навигационной системе. Просто переведи селектор 7-ступенчатого «робота» в режим D и придави газ. Сначала — лучше полегоньку. 2-литровая турбочетверка удивляет не только мощностью — 306 л.с. как-никак! — но и крутящим моментом в 400 Нм. Кстати, большая его часть доступна уже сразу за отметкой в 2000 оборотов коленвала. Другими словами, с места А35 прыгает мама не горюй!

Со старта до сотни за каких-то там 4,7 секунды — это, знаешь ли, круто для самого доступного AMG. Уже хотя бы потому, что три десятка лет тому назад такой прыти хватало, чтобы обогнать Lamborghini Countach, например. Причем процесс унижения «Кунташа» (да-да, название итальянского суперкара читается именно так, а не «Каунтач», как ты привык) происходит в максимально комфортной обстановке.

Тебе вообще не нужно дергать рычагом коробки передач и издеваться над педалью сцепления: «преселективка» все делает сама. Опять же никаких неудобств из-за оглушающего рева двигателя — в А35 с регулируемой выпускной системой ты сам настраиваешь уровень громкости глушителей. Но, главное, нет никакой необходимости отказывать себе в комфорте: даже в максимально-спортивном режиме работы подвески Mercedes-AMG едет мягче олдскульных итальянцев.

Если чего А35 и не хватает, то чуть большей вовлеченности пилота в процесс вождения — этого щекочущего нервы балансирования по лезвию ножа. Складывается впечатление, будто машине все дается легко, просто и вообще без усилий. Пожалуй, это искусственно приобретенное свойство. По-настоящему экстремальный, почти гоночный характер управляемости немцы, скорее всего, бережно сохранили для нового поколения Mercedes-AMG A45, которое дебютирует уже в 2019-м.

Его же младшему брату уготована другая, но от этого не менее почетная и приятная роль. Нет, новый А35 не жалит как пчела, зато порхает как бабочка и своей красотой ослепляет как солнечный зайчик.

Комментарии

0
под именем