Фото №1 - Infiniti QX80: машина времени без машины времени

Чтобы там ни говорили, но с возрастом становятся лучше только две вещи: седина и лысина. Даже вино в результате длительного настаивания превращается в уксус, а уж что доктор Время вытворяет с человеческими отношениями… Лучше и не начинать.

Впрочем, если задуматься, полноразмерные внедорожники тоже могут встать в один ряд с лысиной и сединой. В том плане, что с возрастом все они не столько стареют, сколько становятся лучше. Обычно ведь с автомобилями как происходит? Спустя три-четыре года после дебюта машина дожидается рестайлинга, а еще через столько же лет сменяется на конвейере новым поколением.

Фото №2 - Infiniti QX80: машина времени без машины времени

Но это когда речь идет об обычных тачках. Полноразмерные, то есть самые большие внедорожники, — это не привычные седаны и кроссоверы. В их жизни другие законы и правила. Только представь, нынешнее (второе, к слову) поколение большого Infiniti QX80 представили аж в марте 2010 года. Возраст у машины такой, что она застала иную эпоху, когда компания Infiniti совершенно иначе называла свои модели. Тогда QX80 был вообще-то QX56. Цифры в индексе намекали на округленный рабочий объем бензиновой «восьмерки» под капотом.

Фото №3 - Infiniti QX80: машина времени без машины времени

С тех пор минуло десять лет, но самый большой внедорожник Infiniti даже и не думает о пенсии. Какой отдых?! Он просится на передовую. Глядя на «восьмидесятку», о возрасте модели и не догадаешься. Секрет молодости — точечные (и множественные) фейслифты. В прошлом году QX80 примерил новую внешность. Исполинская решетка радиатора, узкие, словно бойницы средневековой крепости, полоски фар, гигантские 22-дюймовые колеса. О дизайне, конечно, можно и нужно спорить, но глупо отрицать: «старичок» Infiniti отлично выглядит на фоне куда более молодых конкурентов, того же GLS-класса или Х7.

Фото №4 - Infiniti QX80: машина времени без машины времени

Возраст мог, а вернее, должен был, прокрасться в салон. Но здесь на помощь пришло обновление 2020-го модельного года. Новая центральная консоль, современная и симпатичная мультимедийка, быстро реагирующая на приказы тач-скрина, достаточно шустрый Bluetooth. Ну а классные материалы отделки и искусные детали были на QX80 всегда. Настоящая невиртуальная скульптурно вырезанная приборка — это произведение искусства. Не больше и не меньше.

Пожалуй, десять лет должны были сказаться на ездовых возможностях внедорожника. И вот это истинная правда. В то время как современные SUV стремительно меняют свои традиционные сильные стороны — выносливость, проходимость и комфорт на плохих дорогах — на сомнительные выгоды чуть более легковой управляемости на асфальте, QX80 верен себе прежнему. Он будто сделан из теста старой школы.

Фото №5 - Infiniti QX80: машина времени без машины времени

Ему совершенно наплевать на ухабистую грунтовку. Там, где обычный кроссовер будет переваливаться через ямы со скоростью 15-20 км/ч, большой Infiniti спокойно держит 80. И это на 22 колесах! На увеличение подачи топлива могучий 405-сильный V8 отзывается не только приятным баритоном выхлопной системы, но и сочным ускорением. До сотни QX80 добирается всего за 7,5 секунды. Для автомобиля столь впечатляющих габаритов — отличный результат.

+14

Про отличную шумо- и виброизоляцию можно даже не начинать. Как и про уважение, которым королевский SUV от Infiniti пользуется в разномастном потоке машин. А уж его цена — это нечто уникальное в классе. Полноразмерный премиальный SUV за пять миллионов? Вообще-то это попахивает 2014-м, а не 2020-м…

Всего за цену четырех стоковых «делимобилей» можно взять внедорожник, который не стыдно оставить на одной парковке с «Роллс-Ройсом» и «Бентли». Ну и как тебе такое антикризисное предложение?