Hyundai Sonata — 8 шагов наверх

Эволюция длиной в 35 лет.

Фото №1 - Hyundai Sonata — 8 шагов наверх

Когда в 1985-м на рынке появилась «Соната» первого поколения, это событие в автомобильном мире не заметил решительно никто. В ту пору Hyundai считался локальным автопроизводителем, а попытки корейской фирмы закрепиться в Европе и Северной Америке вызывали скорее сочувствие, нежели что-то еще.

Теперь жмем на «фаст-форвард» и перематываем пленку на 35 лет вперед. В 2020-м Hyundai — один из ключевых игроков индустрии, а восьмое поколение «Сонаты», возможно, самый яркий автомобиль своего класса. Кто бы мог подумать…

Фото №2 - Hyundai Sonata — 8 шагов наверх

В эпоху, когда на автомобильном троне восседают кроссоверы и внедорожники, классическим седанам и хетчбэкам особенно сложно обратить на себя внимание. Но у «Сонаты» получается. Причем получается едва ли не лучше, чем у всех соперников по среднеразмерному сегменту D. Новый фирменный стиль Sonata, до этого обкатанный на концепт-каре Hyundai Le Fil Rouge, смелее и агрессивнее, чем все предыдущие семь поколений модели, вместе взятых.

Роскошные пропорции с длинной колесной базой и довольно массивными свесами, спортивная ниспадающая линия крыши, придающая машине сходство с купе, и изысканная деталировка, от затейливой пасти решетки радиатора до футуристичной графики задней оптики, — все это создает впечатление громкого манифеста. Hyundai будто заявляет, стуча кулаком по трибуне: седаны и хетчбэки класса D не обязаны быть скучными по умолчанию!

Фото №3 - Hyundai Sonata — 8 шагов наверх

Действительно, стилю «Сонаты» можно придумать много эпитетов, но слов «скучный», «обычный», «никакой» тут точно не будет. Когда, скажи, недорогой в принципе седан, а тем более хетчбэк демократичного бренда столь уверенно притягивал внимание на дороге? На эту машину впору вешать предупреждение: «Граждане пешеходы, берегите шейные позвонки — не крутите головой так сильно!»

Удивлять «Соната» продолжает и в салоне. Чего стоит только кнопочное переключение селектора автомата! Очень стильное, а главное, удобное решение. Вообще, практичность в восьмом поколении модели не пала жертвой дизайнерской вседозволенности. Яркая внешне «Соната» мгновенно собирает волю в кулак, когда речь заходит о базовых автомобильных ценностях: эргономике, комфорте, безопасности, ходовых качествах и, конечно, цене.

Представляясь на дорогах чуть ли не летающей тарелкой, «Соната» номер восемь предельно приземлена по части бюджета. Стартовая комплектация «Классик» это 2-литровый 150-сильный атмосферный мотор, «автомат» (механика из списка оснащения исчезла в принципе), светодиодная оптика, шесть эйр-бэгов, двухзонный климат-контроль, литые диски, парктроники по кругу и мультимедийный центр с поддержкой Apple CarPlay. Да-да, все в базе и все за 1 499 000 руб.

Вполне себе антикризисное предложение…

Фото №18 - Hyundai Sonata — 8 шагов наверх

Комментарии

0
под именем