Годный Санта: Hyundai Santa Fe

Много автомобиля за немного денег. Этому кредо Santa Fe был верен почти 20 лет. Модель четвертого поколения научилась новым трюкам.

О`кей, Деда Мороза не существует. Зато Санта вот точно настоящий! Четыре поколения внедорожника и свыше двух миллионов покупателей не могут ошибаться. Начав свой жизненный путь в 2000-м, Hyundai Santa Fe всегда прятал в рукаве козырную карту. Модель первого поколения опережала большинство конкурентов габаритами, размерами салона и вместительностью багажника.

Второй «Санта» шокировал невероятно щедрым по тем временам уровнем оснащения: надувные шторки безопасности, ESP, активные подголовники — все в стандарте. «Санта-III» удивил 290-сильным мотором V6 3,3 л, переписавшим книгу рекордов сегмента. С каких тузов заходит четвертое поколение самого крупного кроссовера Hyundai?

Большим салоном и морем подушек в «базе» сегодня не удивишь. Мотора под 300 сил тоже нет. Зато есть фантастическая оптика! Дизайнеры европейского дизайн-центра Hyundai явно пребывали в бодром расположении духа, придумывая аж трехъярусные фары. Да, трехъярусные! Тонкие бойницы на капоте — это светодиодные ходовые огни, а основные фары — массивные треугольники с боков решетки радиатора.

В самом низу еще и противотуманки. Выглядит нарядно, светит ярко, но... только до поры. Омыватели не предусмотрены, а грязью фары закидывает основательно. Впрочем, это, пожалуй, самый серьезный минус нового «Санты».

Прекрасная шумоизоляция (на некоторых комплектациях идут сдвоенные боковые стекла!), понятная управляемость, огромный диван и проверенный 2,2-лит­ровый 200-сильный турбодизель превращают большой Hyundai в стрессонепробиваемый транспорт на каждый день. Лицам с расшатанной психикой рекомендуется в первую очередь.

Материалы по теме

Комментарии

0