Четыре вполне приличных автомобиля от брендов-неудачников

Дайте им еще один шанс! Иногда и в золе находятся алмазы…

Даже на самом отстойном альбоме самой отстойной группы может затесаться на удивление приличный трек. Даже в абсолютно безнадежном фильме, бывает, проскочит удачная шутка или погоня, которые чуть смягчат весь ужас происходящего. Точно так же в гамме самой невезучей автомобильной фирмы порой случаются приличные тачки. Ну хотя бы вот…

Daewoo Matiz

Лучик солнца в беспросветном царстве унылых тачек корейского бренда. В жизнерадостном пусть и сверхкомпактном формате урбанистического хетчбэка «Матиз» на голову превосходил другие «Дэу» прежде всего дизайном. Еще бы, изначально концепт-кар Lucciola от Itsldedign должен был стать «Фиатом». Но в Турине машинку не оценили и отвергли, после чего она отправилась в Южную Корею. Так в далеком 1998-м начиналась история самого популярного пиццамобиля мира…


Chevrolet Orlando

Европейский, а по сути южнокорейский филиал Chevrolet — это продукция все той же марки Daewoo после ее перехода под контроль General Motors. В раскрутку «крестоносцев» в Старом Свете американцы угрохали кучу бабок и вагон времени, а закончилось все лишь громким пшиком. Но Orlando — полууниверсал, полувэн и где-то чуть-чуть кроссовер. Самое лучшее, что получилось из этой бездарной в общем-то затеи. Большой, неприхотливый, недорогой и даже слегка стильный — словом, хорошая машина неудачного бренда.

Daihatsu Terios

Он мог бы стать младшим братом RAV4 задолго до затейливого, но дороговатого C-HR. Почему бы и нет? Ведь Daihatsu — дочерняя фирма Toyota, в основном выпускающая кей-кары для домашнего японского рынка. Городской кроссовер Terios — одна из немногих, так сказать, европейских моделей бренда. Не по месту рождения и качеству изготовления (это все строго японское), а по концепции и дизайну. Стильный, практичный и долгоиграющий аналог женской сумочки на колесах.


Ssang Yong Rodius

Да, мы в курсе, что «Родиус» — завсегдатай хит-парадов на звание самого страшного автомобиля мира. Но если закрыть глаза на дизайн (хотя это сложно, конечно: дизайн действительно чудовищный), то в корейском минивэне можно отыскать тщательно замаскированный смысл. Огромный салон — от 8 до 11 мест, столь актуальный в России полный привод и очень достойное сочетание цены и оснащения. Неплохая машина, если привыкнуть, что на тебя все время тычут пальцем на светофоре…

Комментарии

5
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Орландо был бы очень хорошим авто если бы производителю хватило ума серьёзно улучшить внутреннюю отделку и ставить на машину свои уже существовавшие двухлитровые турбированные двигателя дефорсировав их до 199 лошадей в"компании"с 6-тиступенчатой механической коробкой передач.
  • Шевроле неудачный бренд? Это легенда, которая до сих пор выпускает легендарные автомобили. По опросу ,,Автомобиль мечты" на первое место попал,,КАМАРО"