Cadillac XT4 приехал в Россию с дизелем

И, конечно, с полным фаршем.

Слова Cadillac и кроссовер уже давно не кажутся чем-то несовместным. Впрочем, таких маленьких внедорожных «Кэдди» мы еще не видели. Теперь вот — пожалуйста! Заокеанский конкурент Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA прибыл на российский рынок.

Называть, Cadillac XT4 прямо-таки одноклассником немецкой SUV-троицы не совсем корректно. «Кэдди» вообще-то покрупнее их. Хотя небольшое преимущество в длине и колесной базе едва ли можно ощутить в салоне или багажнике без помощи рулетки. У всех машин приблизительно одинаково просторный (правильнее сказать — одинаково тесноватый) салон и схожие по объему багажники.

Чем XT4 отличается от немцев, так это прежде всего дизайном. Уникальную кадиллаковскую стилистику ни с чем не перепутаешь. Нравится или не нравится — это другой вопрос. Но индивидуальности у «четверки» хватает. Другой неожиданной фишкой премиального кроссовера стал дизельный мотор. И он доступен на нашем рынке вместе с бензиновым. Оба 2-литровые, оба с турбонаддувом. Бензиновый, как водится, помощнее — 200 л.с. против 174 л.с., зато дизель тяговитее и экономичнее.

Зато и подороже. При прочих равных дизель просит переплаты в 80 тысяч. Цены же на новенький XT4 начинаются с увесистых 3 250 000 руб. за комплектацию Luxury. Название не обманывает. Люхари-оснащения здесь имеется: LED-фары, восемь эйр-бэгов, двухзонная климатика, электропривод передних обогреваемых кресел, обогрев багажника, электропривод багажной двери, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон с запуском мотора кнопкой, 18-дюймовые колеса. Плюс обязательные полный привод и 9-ступенчатый автомат.

По большому счету не хватает только кожи Premium Luxury от 3 390 000 руб. Еще за те же деньги есть версия Sport со спортивными акцентами в интерьере и экстерьере. Но в целом, надо сказать, немецкие конкуренты дешевле. Во всяком случае, схожей мощности Q3 и X1 стартуют ниже трех миллионов.

Комментарии

0
под именем