Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«А это — электробус, мать его». Московский департамент транспорта попытался снять «молодежную» рекламу, но вышло как обычно (видео)

Авторы вставили в ролик сленг и лёгкие ругательства, однако зрители не оценили, что их держат за быдло.

18 января 2019

Московский департамент транспорта снял проморолик электробусов, которыми в столице хотят заменить привычные троллейбусы. Пиар-кампания электротранспорта идет уже не первый месяц, но этим роликом, по мнению соцсетей, чиновники перегнули палку.

«А это — электробус, мать его». Московский департамент транспорта попытался снять «молодежную» рекламу, но вышло как обычно (видео)

Ролик с первых секунд заставляет почувствовать испанский стыд. Закадровый голос рассказывает про Москву, но звучит это так, будто рекламу снимал школьник-видеоблогер.

«Это — Москва. Здесь дофигища машин, дофигища людей, дофигища снега, и бензин здесь стоит дохера. А это — электробус, мать его».

Кто именно читает закадровый текст, не указано, но голос крайне похож на голос актера дубляжа Петра Гланца (Иващенко), известного, например, по озвучке Дэдпула.

В трехминутном ролике говорится о преимуществах электробуса. Например, о том, что он «занижен по понятиям». Настолько крутая машина, что даже водители троллейбусов грозятся увольнением, если их не пересадят за руль нового транспорта.

Однако вместо преимуществ электробуса в комментариях к видео и в соцсетях обратили больше внимания на подачу ролика. Некоторые пользователи считают, что в нем можно было бы обойтись и без «дофигищ».

Вот, например, что пишут в комментариях к видео.

«А прям надо было делать «дохера» и «мать его»? Это попытка быть ближе к... какой аудитории?»

«Это Москва! Здесь дофигища наглые чиновники тратят дохера денег на неработающие электробусы и тупую будловатую рекламу, чтобы содрать с москвичей еще дофигища денег и дохера украсть!»

В «Твиттере» с комментариями из YouTube тоже солидарны.

Telegram-каналы тоже не остались в стороне. Автор канала «Будь я главой Дептранса» буквально одной картинкой показал, как со стороны выглядит промо департамента.

«А это — электробус, мать его». Московский департамент транспорта попытался снять «молодежную» рекламу, но вышло как обычно (видео)

«Честно говоря, я могу описать это только вот так. Взрослые люди пытаются общаться с молодежью. Кто-то решил, что язык молодежи — мат и «дофигища». Как 19-летний автор Telegram-канала, открою тайну авторам видео, что это далеко не так.»

Впрочем, с задачей привлечь внимание к электробусам департамент справился, несмотря на то что в соцсетях теперь считают, что вместе с автобусами чиновники и сами поехали.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения