8 вещей, которые нужно знать о VW Golf 8-го поколения

Немецкий бестселлер вновь собирается покорить весь мир. Ну и в Россию заглянет, конечно…

В немецком Вольфсбурге, считай на самой исторической родине Volkswagen, состоялась премьера «Гольфа» восьмого поколения. Мы собрали в одну кучу всю информацию о самом любимом хетчбэке мира. Изучай на здоровье!

Рекордсмен среди «Фольксвагенов»

Возможно, тебя удивит тот факт, что первое поколение Golf дебютировало еще в 1974 году! Да-да, столько обычно не живут… С тех пор по миру разлетелось свыше 35 миллионов «гольфов» семи поколений — это самая популярная модель марки Volkswagen за всю историю. Кстати, считать Golf истинным арийцем не совсем верно: модели семи поколений выпускались чуть ли не по всему миру. Не только в Германии, но и в Бельгии, США, Мексике, Китае, Южной Африке, Югославии, Малайзии, Бразилии, Индонезии и даже на Украине (или все-таки «в»?).

Дизайн — нордический, эволюционный

Революция во внешности «Гольфа» случилась, по сути, всего один раз — в момент перехода с острых углов и круглых фар модели второго поколения к более плавным обводам и эллипсоидной передней оптике модели третьей генерации. Все остальное — неспешное, вдумчивое допиливание исходника. Вот и Golf VIII остался верен этому принципу. По поводу внешности новичка мнение публики, как водится, разделилось. Одни говорят, мол, в целом окей, другие возражают — в целом якобы как раз и не окей. А ты сам как считаешь?

Фото:

В прежних размерах

Ты, наверное, слышал, что автомобили сегмента С по европейской классификации часто называют гольф-классом. Разумеется сам Golf, как родоначальник класса имени самого себя, всегда старается быть сдержанным в плане габаритов. Если конкурирующие модели от поколения к поколению обычно увеличиваются в размерах, порой настолько, что переходят в следующий класс, то Golf остается более-менее прежним. По сравнению с предшественником «восьмерка» стала длиннее на 29 мм, уже на 10 мм и выше на 4 мм. Колесная база при этом сократилась аж на целый миллиметр. Все это говорит о том, что по простору в салоне хетчбэк останется примерно на том же уровне, что и прежде. И это неплохо: Golf — одна из самых просторных машин в классе.

Фото:

Больше игрушек для взрослых

В чем новый Golf однозначно превосходит себя прежнего, так это в количестве игрушек для взрослых. И нет, это не то, о чем ты подумал. Игрушки восьмого «Гольфа» — это светодиодная оптика уже в базе или суперпуперские матричные фары за доплату, система, отпирающая двери с помощью смартфона, обильная фоновая подсветка интерьера, голосовая помощница (нет, не Алиса, а Алекса), внедренная в интерфейс мультимедийной системы, и, наконец, функция апгрейда, позволяющая активировать скрытые возможности автомобиля за дополнительную плату. Гм-м… Интересно, за сколько минут рукастые ребята с компьютерного рынка перепрошьют базовый «Гольф» до уровня топового?

Внутренняя цифирь

Главная новость «восьмерки» — это полностью цифровая приборная панель, которая положена уже модели в базовом исполнении. Мало того, что все приборы «Фольксвагена» чисто виртуальные, так и количество механических кнопок и переключателей в интерьере сведено к минимуму. Даже кнопка открытия электролюка в крыше — сенсорная. Окей-окей, ждем когда виртуальными станут сиденья, руль и система климат-контроля. Селектор «автомата» и тот превратили в такую вот милую пимпочку…

Фото:

Дальше — больше

Пока новый Golf представлен только в своем самом классическом виде цивильного хетчбэка c пятью дверями. Но это, разумеется, только пока. Уже совершенно точно известно, что в ближайшее время на рынке появятся спортивные варианты модели, включая культовую версию GTi и даже еще более мощный Golf R. Ну а дальше остается только гадать… По-крайней мере, седьмое поколение выпускалось еще в исполнении с кузовом универсал и компактвэн.

Электроразворот?

На фоне всеобщей истерии по электромобилям даже удивительно, что Golf VIII обойдтеся без версии с электромотором. Хотя на модели седьмого поколения такая, например, была. Впрочем, это не значит, что Volkswagen разочаровался в вольтах и амперах. Просто отныне все электрические полномочия делегированы модели VW ID3, дебютировавшей на салоне во Франкфурте в начале осени. Сам же Golf станет рекордным по количеству гибридных версий — здесь их целых пять. Для европейских покупателей также будут предложены экономичные трехцилиндровые моторы с турбонаддувом, ну а для России сохранят хорошо знакомые бензиновые 1,6 MPi и 1,4 TSi. Мы уж как-нибудь обойдемся без хитрых гибридно-электрических штучек…

Будет и на нашей улице

Отсюда плавно мы переходим к последнему пункту нашего знакомства с восьмым «Гольфом». Можем подтвердить: новичок обязательно появится на российском рынке. Правда, произойдет это еще не скоро — видимо, не раньше, чем во второй половине 2020-го. Цены и комплектации, естественно, будут позже. Ну а нам некуда спешить, мы подождем…

Комментарии

2
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Очень обидно, что к нам не приедет двигатель EA211 1,5 TSI evo (( какой интерес покупать новое авто с двигателем, который вышел 7 лет назад?