10 тачек, которых мы ждем в 2020 году

Ради этого железа стоит объедаться оливье!

Никакие планы расширения московского метро, распиаренные удобства каршеринга и уж тем более суровые косички Греты Тунберг не заменят нам сладострастного запаха нового автомобиля. В 2020-м будет много новых тачек, а вот те, которых мы ждем с особым нетерпением. Пристегнулся? Поехали!

Alfa Romeo Tonale

Компактный кроссовер «Альфы» появляется в удачное время. Концерн FIAT (куда входит и Alfa Romeo) слился в альянсе с мощной французской группой PSA. Так что у легендарной итальянской марки появилась уверенность в будущем. Новый «Тонале» метит в сегмент компактных премиум-SUV и обещает стать самым красивым из них. И это программа-минимум.

Audi e-tron GT

Ближе к концу года на автошоу в Лос-Анджелесе Audi продемонстрирует свой ответ Tesla Model S и Porsche Taycan. Новый e-tron GT (название, кстати, может измениться) — это, разумеется, полностью электрический четырехдверный спортседан, технологии и стиль которого достойны очередной серии «Железного человека». Жаль, что Тони Старк не дожил.

Ford Bronco

Главный внедорожный дебют 2020-го. В России о «Бронко» знают не то чтобы очень много, но в США эта внедорожная франшиза покруче «Гранд Чероки», «Тахо» и «Эскалейда». Причем вместе взятых. Внешность «Бронко» нового поколения обещают сделать в характерном ретростиле, зато нашпигуют «фичами» по самому последнему слову техники.

Jaguar XJ

Нынешний флагманский «Ягуар» продается не очень, и это еще мягко сказано. Поэтому сменщик XJ, по слухам, будет радикально другим. Насколько радикально? Ну, скажем, он вовсе не обязательно окажется седаном. Рендеры и шпионские фото пока не дают представления об облике самой большой из «диких кошек». Осталось лишь набраться терпения.

Land Rover Road Rover

Легковой седан марки Land Rover? Мир, конечно, сошел с ума, но мы — определенно еще нет. Впрочем, если тот же «Ягуар» выпускает внедорожники, то почему коллеги из Land Rover не могут попробовать силы в седаностроении? Короче, даже если Road Rover окажется провалом, за развитием событий будет очень любопытно наблюдать.

Maserati Alfieri

Долгожданный флагманский суперкар Maserati откладывали столько раз, что многие уже перестали его ждать. Но вот наконец случилось! Уже в мае 2020-го великолепный (по крайней мере, внешне) «Альфиери» представят публике. По технике пока гораздо больше вопросов. Известно лишь, что помимо версии с ДВС флагманский «Мазер» будет доступен и с полностью электрифицированной силовой установкой.

Mercedes-AMG One

Вообще-то 1000-сильный Mercedes-AMG One уже официально представляли. Причем аж год назад. До первых клиентов гиперкарище с силовой установкой а-ля двигатель настоящей «Формулы-1» доедет только в 2020-м. Жаль весь тираж давным-давно распродан, а то мы бы тоже встали в очередь.

Mercedes-Benz S-класс

Надо же, как быстро летит время! Оказалось, что вельможный S-класс в 222-м кузове вот-вот отправят в отставку. На смену ему идет модель с индексом W223. Это значит, что уже начиная с осени 2020-го в гаражах администрации президента, «Газпрома» и прочих весьма уважаемых организаций стартует процедура массовой замены автопарка.

Rivian R1T

Те, кому концепция пикапа Tesla Cybertruck понравилась в принципе, а ее воплощение — нет, могут присмотреться к конкурирующей модели. Электрический пикап «Ривиан-R1T» выглядит куда более традиционно, но тоже умеет очень и очень многое. Например, разворачиваться буквально на месте на манер танка. Ну что молчишь, Илон Маск?

Tesla Roadster

Впрочем, у первого человека «Теслы» ворох своих проблем. Среди прочих — запуск мегаспортивной модели Roadster второго поколения. Выглядит она, быть может, вполне обыденно (если вспомнит про «Сайбертрак», это не так уж и плохо), но характеристики обещает космические. Что скажешь про 1,8 секунды разгона до сотни и запас хода в 1000 км?

Комментарии

1
под именем