Партнерский материал

10 качеств идеального автомобиля для большого города

Чтобы не было мучительно и дорого.

Купить автомобиль совсем не сложно. Предложение на сегодняшнем рынке, похоже, превышает спрос. Другое дело, что приобрести автомобиль, который идеально дополнял бы ваш образ жизни, всесторонне радовал и при этом не затаскивал в финансовую трясину, — трудная задача. Но мы все равно попытались составить портрет идеального сити-кара.  

1. Яркий дизайн

А вы знали, что дизайн — это главный, после цены разумеется, критерий, по которому покупатели выбирают автомобили? Вот только красивых автомобилей на дорогах, увы, становится все меньше. Впрочем, это не значит, что их нет совсем…

Новый Renault Arkana — удачный пример того, что и хороший дизайн не покинул нас, навсегда оставшись в старом добром XX веке. Стремительный профиль купе, эффектный пластиковый обвес во внедорожном стиле по периметру кузова, во всех смыслах яркая светодиодная оптика Pure Vision (спереди) и Edge Light (сзади), позволяющая без ошибки выделить Arkana в потоке днем и ночью. Словом, садись — пять!    

2. Персонализация

Едва ли не самая сложная задача создателей массового автомобиля — сделать его предельно индивидуальным, максимально своим для каждого покупателя. У Arkana это неплохо получается.

Например, так называемая амбиентная фоновая подсветка поможет создать атмосферу в салоне под любое ваше настроение. Всего доступно восемь различных цветов. Вот уж не соскучишься!

Точно так же исходя из собственных предпочтений, можно настраивать, например, главный дисплей мультимедийной системы Easy Link, выбирая нужные вам позиции и скрывая остальные. Это так естественно, ведь одним важнее музыка, а другим — расход топлива.    

Наконец, система изменения комплексных настроек Multi Sense позволяет выбрать индивидуальные параметры машины, включая, скажем, усилие на рулевом колесе или отклик на увеличение подачи топлива. Ведь некоторые любят погорячее, а некоторые — так… 

3. Удобство пользования

Под удобством можно подразумевать самый широкий набор потребительских качеств автомобиля. Но главное, как говорят эксперты, так называемое ощущение перчатки на руке: когда все идеально подогнано и нигде не жмет. Вот и Arkana не требует привыкания. С ней владелец переходит на «ты» буквально с первой же поездки. 

Эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора, идеально взвешенное усилие на всех органах управления и переключателей: от руля до маховичков климат-контроля, идеальная приспособленность к суровым российским условиям — обогревы всех сидений салона, руля, форсунок омывателя и самого лобового стекла. Тот случай, когда видно, что машину создавали не на страх, а на совесть.

4. Практичность

Давно прошли времена, когда автомобиль покупался однажды и, по сути, на всю жизнь. Тем не менее приятно, когда на заднем ряду сидений купе размещаются не только дети, а багажник способен проглотить что-то побольше пары сумок из супермаркета. 

Какие проблемы? Ведь у Arkana огромный проем задней двери и чуть больше 400 литров полезного объема даже при поднятой спинке дивана. И это показатель версии 4х4, у Arkana с передним приводом объем багажника выше 500 л! Если же откинуть одну из секций заднего ряда, купе-кроссовер может похвастать одним из самых больших в классе размером перевозимого длинномера — свыше 1,7 метрf в длину.

5. Технологичность

Те, кто утверждают, что двигатель внутреннего сгорания за последние сто лет, по сути не изменился, видимо, ничего не слышали про бензиновый турбомотор TCe150 — настоящее произведение инженерного искусства. Созданный совместно со специалистами Mercedes-Benz агрегат удивляет многими параметрами. 

Например, системой непосредственного впрыска топлива с давлением 250 бар или двойными фазовращателями, которые в зависимости от оборотов и нагрузки регулируют работу клапанов и на цикле впуска, и на выпуске. Для чего? Для того, чтобы максимум крутящего момента двигатель выдавал уже на низких оборотах.

6. Динамика

Отдельной строкой технологический уровень автомобиля не считывается: он имеет значение только в контексте реальных преимуществ для потребителя. Так вот, мотор TCe150, работающий в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, обеспечивает едва ли не идеальные для городского автомобиля характеристики. 

Arkana без запинки ползет в пробках, но при этом уверенно выходит на обгоны — спасибо запасу тяги в 250 Нм. На трассе же купе-кроссовер играючи поддерживает скорость в 149 км/ч. Условно допустимый на наших дорогах максимум, за который вам не светит письмо счастья от вездесущих камер. 

 

7. Экономичность

Многие почему-то не уделяют этому параметру должного внимания. Хотя расходы на топливо — одни из самых значительных в рамках жизни автомобиля. И здесь Arkana с мотором TCe150 и трансмиссией CVT X-Tronic есть чем похвастать. 

Только одна, но очень важная цифра. Расход топлива переднеприводной версии на 100 км пробега в смешанном цикле составляет всего 7,1 л. Типичный кроссовер того же класса с 2-литровым атмосферным мотором и АКП потребляет на литр-полтора больше. Просто умножьте это на пробег в 20 тысяч километров, который считается усредненным годовым значением, и увидите более чем впечатляющую цифру экономии.  

8. Надежность

В России традиционно не любят все новое, порой отдавая предпочтение заведомо устаревшим, но якобы доказавшим свою надежность решениям. Инженеры Renault отвечают всем сомневающимся поистине нечеловеческим уровнем испытаний, который успешно прошла Arkana и все ее компоненты. 

Скажем, двигатель TCe150 тестировали 40 000 часов на стендах. Между прочим, это соответствует 14 годам работы по восемь часов ежедневно! Достаточно надежно для вас?! И это уже не говоря о том, что предсерийные прототипы Arkana испытывали в лютую стужу и адскую жару - как в условиях повышенной влажности, так и сухого климата. Сегодня, когда среди владельцев автомобиля нет обращений на сервис из-за проблем с мотором и АКП, становится понятно, что все было не напрасно. 

9. Доступность

Цена — главный барьер, который разделяет покупателя и новый автомобиль. В случае Arkana преграда не кажется не берущейся. Минимальная цена купе-кроссовера — 1 124 000 руб. Но главное, Renault предлагает выгодные условия кредитования и, пожалуй, лучшие на рынке ставки по страхованию. 

10. Универсальность

Не будем забывать, что Arkana при дизайнерской эстетике купе, дорожных повадках классного седана и немалом багажнике — еще и способный кроссовер. С отличной геометрией кузова, стальной защитой картера двигателя, впечатляющим клиренсом в 205 мм и умной системой полного привода.  

С учетом реалий российских дорог и направлений настроена и подвеска Arkana. В отличие от многих опереточных кроссоверов она не просто не против внедорожных вылазок, но даже любит их. 

 

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • Коробка вариатор, смерть автомобилю наступить примерно после 150 тыс км.