Упал и не отжался: как рухнул автомобильный рынок из-за карантина

Такого не было со времен Второй мировой…

Как бы ни закончилась нынешняя пандемия, уже ясно одно: 2020-й станет кошмарным годом если не для всех, то для большинства автомобильных компаний по всему миру. И, наверное, не надо объяснять почему. Достаточно просто изучить статистику продаж за апрель. Крайне увлекательное чтиво, однако!

Взять хотя бы Францию — один из крупнейших рынков Европы. Здесь продажи новых автомобилей в апреле 2020-го упали на… 89% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С результатом чуть меньше 21 тысячи машин это худший результат аж с 1950 года. Еще печальнее дела автомобильные в Испании. Там рынок в апреле рухнул на 97%.

Казалось бы, куда хуже? Но хуже, оказывается, тоже есть куда. В Индии зафиксирован абсолютный антирекорд: в апреле здесь не продано ни одной новой машины. Ноль. Зеро. Пустота. Причина в том, что всем местным дилерам полностью запретили работать. А вот в США, сильнее других пострадавших от «короны», автомобильный рынок еще держится. Ну как держится… Всего минус 53% к апрелю прошлого года. И да, на фоне Франции, Испании и Индии это именно что «всего».

Статистики по России на данный момент еще нет. Она ожидается к концу недели, и мы обязательно тебя с ней ознакомим. Но надеяться на чудо не стоит. По самым оптимистичным оценкам, отечественный автомобильный рынок в 2020-м рухнет на 30%. Ну а по самым пессимистичным? Знаешь, это очень-очень глубокая материя…

Комментарии

0
под именем