И хотя он так и остался прототипом, не попав на конвейер из-за войны, BMW R7 стал одним из самых инновационных и красивых двухколёсных друзей мужчины, когда-либо сотворённых руками человека.
Инженер Альфред Бёнинг разработал R7, чтобы показать инженерные и дизайнерские способности BMW. И этот мотоцикл должен был стать серийным, хотя кардинально отличался от всего того, что в те времена ставили на два колеса.
Среди прочих технологических достижений, R7 отличился тем, что стал первым мотоциклом с телескопической вилкой на переднем колесе. Бензобак был перенесён вперёд и спрятан в кузов, как это делают сегодня. Переключение передач напоминало рычаг автомобильной коробки, а приборы напоминали дорогие лимузины.
Все эти прелести были упакованы в очень необычный для мотоцикла кузов, дизайн которого полностью соответствовал духу времени и крайне популярному стилю ар-деко.
На эту красоту установили 800-кубовый двигатель-боксер принципиально новой для того времени конструкции - с цельным корпусом и первым цельным литым коленвалом.
Из-за нестабильной ситуации, этот мотоцикл сочли слишком дорогим для производства, упаковали в ящик и поставили на полку. В результате, многие технологические новшества, применённые на нём, не увидели света аж до 1969 года.
А про сам великолепный R7 вспомнили только летом 2007 года. Коробку вскрыли и обнаружили в ней на 70% собранный, но сильно покалеченный мотоцикл. За два года специалистам BMW удалось его полностью отреставрировать, и теперь он не только будет стоять в музее, но и принимать участие во всевозможных дорожных мероприятиях. То есть передвигаться на своих двоих.