Сильвестр Сталлоне сейчас большая звезда кино. Серия фильмов о Рокки Бальбоа, серия фильмов о Рэмбо, «Судья Дрэдд», «Дети шпионов» и многие другие фильмы идеально рассказывают о киновеличии Сталлоне. Актер много раз замечал, что с ранних лет мечтал о съемках и достиг своей цели.
При этом актерская карьера Сталлоне началась не сразу и сложно, с фильма «Итальянский жеребец». Многие считают, что это было порно, но мы разобрались.
Сталлоне не рассматривал никакую карьеру, кроме кино. Но сначала он собирал деньги, убирая за львами
Ранний Сталлоне — это про упорство и непреодолимое желание реализовать планы и амбиции, несмотря ни на что. Он ходил на просмотры, искал возможность сняться в различных рекламах. Получалось не всегда. Поэтому, чтобы где-то проживать и питаться, он брался в свободное время за любую грязную работу. Например, работал сотрудником кинотеатра Уолтера Рида, убирал за львами в зоопарке Центрального парка Нью-Йорка, подрабатывал уборщиком в театрах и ресторанах. Иногда даже пытался мошенничать и работал перекупщиком. Например, однажды он попытался продать билеты по завышенной цене владельцу кинотеатра имени Рида, за что и был мгновенно уволен.
Сам Сталлоне вспоминал: «Съемки и просмотры не давали денег, а питаться и жить на что-то было нужно. Мне кажется, я брался действительно за любую работу. Когда меня пригласили убирать за львами, то я не сразу догадался, что это была за работа. Только когда передо мной открыли клетку и вывели львов, я понял, куда привели. Моя первая реакция: «Вы охренели? Я туда не полезу.
Но я полез. Мне даже разрешали носить шокер с собой. Но, во-первых, когда я убирал в клетке, львов уже выводили. Во-вторых, шокер бы все равно не помог мне. Зрелище забавное: я, уже довольно здоровый парень, с шокером на ремне, прижимаюсь к стенке и кричу как девочка, когда львов выводили из основного вольера. Смешно, хоть и воняло ужасно. Но все это не сбивало меня с пути».
Еще один случай от Сталлоне — про работу в кинотеатре: «Приходилось работать почти постоянно, но даже это не мешало мне ходить на съемки. Однажды, например, мне позвонили за час до съемок. Я быстро набрал другу, попросил помочь, и он подменил меня. Хорошо, что руководство не заметило наш трюк. Плохая новость то, что меня не взяли на роль в той рекламе. Хорошая — друг даже не попросил деньги, хотя я пытался отдать ему гонорар за ту смену».
Как Сталлоне пришел в съемки: решился на роль за 200 долларов, потому что спал на улице
В 1970-м Сталлоне переехал в центр Нью-Йорка и стал активнее появляться на просмотрах на роли. Проблема в том, что стабильных ролей у него не было, а на различные подработки не было времени, поскольку Сильвестр все чаще ходил на пробы. Из-за этого он не смог оплачивать аренду квартиры (стоимость составляла 38 долларов в неделю) и на несколько дней остался на улице.
Сталлоне вспоминал:
«Я был в отчаянии, приходилось ночевать на остановках — денег не хватало даже на ночлежку: финансы оставались только на еду. Я пытался искать что-то, но либо это было совсем плохо в плане условий, либо не подходило по деньгам. Поэтому я снизил планку в кино и вышел на рынок актерских вакансий, которые были доступны даже новичкам. Так я наткнулся на порноиндустрию».
Почему вообще порно? В то время эта отрасль кино особенно развивалась в США, а Нью-Йорк был ее центром. Сталлоне пришел на съемки фильма «Вечеринка у Китти и Стада». Режиссер фильма Мортон Льюис занимал также позиции продюсера и автора сценария. И Льюис рассказывал, что Сталлоне резко выделялся среди основных кандидатов. Сталлоне — сильный, накачанный, мощный и красивый. Остальные — хилые и с некоторыми странностями во внешности. Выбор для Льюиса был очевиден.
Вот несколько историй вокруг этих съемок.
Для Сталлоне они длились два дня. За них он получил 200 долларов, в среднем это было ниже в 5-10 раз по меркам Нью-Йорка. Низкий прайс объясним: общий бюджет фильма составлял 5 тысяч долларов. Богатые ребята (так Сталлоне назвал инвесторов) хотели сэкономить, но все же снять хоть что-нибудь.
По контракту, Сталлоне не мог пить алкоголь на время съемок. «Режиссер хотел, чтобы я полностью был в форме. Странная ситуация, много физических навыков съемки не требовали. Но я прислушался».
Сталлоне не нравился сценарий. Он, в частности, вычеркнул сцены, где должен был трясти гениталиями, а камера показывала бы это крупным планом. Мортон согласился на это. Позже Сталлоне рассказывал: «Когда я увидел сценарий, то ужаснулся. Это была похабщина, я даже хотел отказаться ради репутации. Но в итоге согласился ради денег. Мне они правда были настолько нужны».
Многие журналисты отмечали физическое совершенство Сталлоне, но это не совсем так. У него почти не двигались мышцы левой части лица. Плюс на правой ягодице был шрам. В остальном, как говорил Мортон, Сильвестр был идеален.
Кстати, «Вечеринка у Китти и Стада» — это не совсем порнофильм. Там есть сцены с эротикой, поэтому его прикрепили к жанру «софткор». Но самые жесткие и откровенные моменты все-таки вырезаны. Мортон рассчитывал, что «Вечеринка» наберет популярность настолько, что большие кинотеатры будут показывать его. Выходит, зря подстраховался, без выросшей популярности Сталлоне фильм бы не раскрутился.
Стоп. В начале текста был «Итальянский жеребец», но вы говорите о другом фильме. Почему?
Все просто. Спустя шесть лет после выхода «Вечеринки у Китти и Стада» появился «Рокки», который принес Сильвестру Сталлоне огромную волну славы. Кинокритики и журналисты сразу стали «ресерчить» главные факты из его прежней актерской карьеры. Тут они и наткнулись на «Вечеринку».
Чтобы оживить фильм и хайпануть на Сталлоне Мортон Льюис запустил повторный прокат «Вечеринки», но переименовал ее в «Итальянский жеребец» — отсылка к Рокки Бальбоа. Льюис рассказывал: «Я думал, что Сталлоне повысит интерес к своей первой роли. К сожалению, интерес был не очень-то и массовый. Фильмом интересовались либо большие фанаты бокса, либо большие фанаты Сильвестра. Но больше — извращенцы».