Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Три сочных русских мужских сериала, которые вы могли пропустить

Вот так иногда роешься в пыли на дальних полках онлайн-кинозалов, а там бац — и шедевр. И ты думаешь: елки-метелки, а ребята-то и не слыхали! В общем, делимся случайно найденным и полюбившимся.

26 июня 20231

«1703», 2022 -…

Не самое удачное название с точки зрения маркетинга. Но это сериал по духу питерский, так что он в принципе не про маркетинг. Он про стиль. А снял его Сергей Сенцов, который «Физрука» сделал.

Три сочных русских мужских сериала, которые вы могли пропустить

Итак, город Питер, в котором всегда темно.

Главные герои — Гоша (Гоша Куценко), питерский опер в кожанке, и Вадик (Кузьма Сапрыкин), тоже опер, но из Москвы, в хипстерском плащике.

Расследуют опера, разумеется, похищение трупов. «Я понял, — говорит Вадик ближе к концу сезона. — Всем в Питере нужны трупы».

Гоша — алкаш в завязке (большую часть фильма). Ездит на старой Subaru Impreza с нацарапанными цифрами 1703 (год основания Санкт-Петербурга). Видит галлюцинации — братьев-армян с коньячных этикеток. Один из братьев в критический момент спасает жизнь Гоше.

Вадик — начинающий стендапер и почти веган. В Питер приехал к невесте. Невеста — типичная госпожа. Мама невесты — озабоченная милфа. Еще один озабоченный — полицейский Мирон. И двухметровый зэк Саша Единорог, тоже озабоченный, но его хоть можно понять, он на пожизненное идет. А вот начальник отделения полиции озабочен исключительно своим простатитом.

В расследовании операм помогает сексуальная вебкамщица Аврора (Варвара Феофанова). Сцена с розовым дилдо под «Калинку-малинку» с Пьером Нарциссом тянет на «Оскара»!

В общем, должен был получиться лютый треш. Однако вышел стильный комикс. Мы в общем-то не любим комиксы. Но этот — классный!


«Везёт», 2021

Три сочных русских мужских сериала, которые вы могли пропустить

Иван Потапов (Евгений Цыганов) был выдающимся мотогонщиком (спидвей), но после жуткой аварии боится сесть на мотоцикл. Чуть не спился, жена выгнала. Живет в Мурманске. Работает трезвым водителем. Встречает разных интересных людей, попадает в сложные ситуации и всем помогает. Дружит с инспектором дорожной полиции — взяточником, прохиндеем и одновременно неплохим парнем (если вы из России, то наверняка понимаете, как такое возможно).

И еще, как выпьет, отрубается и общается с мертвым стариком (Владимир Меньшов), которого еще живым подвозил в первой серии. Пикантности ситуации добавляет и то, что Меньшов, царствие ему небесное, в самом деле относительно недавно умер. Это, получается, была его последняя роль.

Фишка этого фильма в том, что персонажи в нем, от главного героя до меньшовского старика, вроде бы напропалую творят какую-то фигню, но при этом вызывают сочувствие. Вот вроде и жанр — драмеди, а местами все как-то близко к сердцу принимается. Какие-то они все страшно родные. После рюмки-другой в финале может и суровая слеза навернуться.

Ах да, и еще к Ивану, само собой, тянутся разные женщины — от барышни с пониженной отвественностью (Светлана Ходченкова) до патологоанатома (Юлия Снигирь). Женщины хорошие, сериал украшают.


«Казанова», 2020

Три сочных русских мужских сериала, которые вы могли пропустить

История очаровательного мошенника (Антон Хабаров), действующего в духе Остапа Бендера, но работающего исключительно по женской линии.

Обманутые советские, но состоятельные женщины не заявляют в милицию, потому что… были счастливы в обществе очаровательного мерзавца. Пусть недолго, но по настоящему! Одна, правда, пытается с горя покончить с собой. После этого за дело берутся компетентные органы.

Ловят злодея два милиционера, роли которых исполняют Светлана Ходченкова и Сергей Угрюмов. И, конечно, не могут поймать, потому что он всегда на шаг впереди.

А аферист — гениальный актер, следить за перевоплощениями которого — чистое удовольствие. Вот он блестящий военный, вот романтичный геолог, бескорыстный священник, простоватый шахтер, сотрудник КГБ… Снято красиво, в некотором смысле даже хореографично. Правда, есть нюанс. Действие происходит в 1978 году, но в идеальном, отполированном СССР. Там все чисто, красиво, аккуратно. Местами скромно, но без намека на убожество, которое имело место в реальности. В общем, действительность сильно приукрашена. Но для тех, кому сейчас под полтинник, смотреть на это может быть даже приятно: времена детства всегда видятся сквозь романтическую дымку. Фильм в любом случае хорош: есть и динамика, и неожиданные повороты. Вот только концовка предсказуемая. Мы же помним, как кончил Остап Бендер.

Снял сериал Кирил Белевич («Бумер», «Мы из будущего»).

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения