Когда мы выбираем для себя тот или иной парфюм, мы чаще всего руководствуемся нашими эмоциями в данный момент времени, а еще — рекомендациями важных для нас экспертов, друзей и подруг. В то же время, наш выбор зависит от так называемой «наслушанности» — по аналогии с «насмотренностью», то есть от того, как глубоко мы погружались в парфюмерный мир, как хорошо мы знаем себя и нашу реакцию на те или иные ароматы и их компоненты. А если это аромат не для себя?.. Теперь представьте, каково это — угадить понравившейся девушке с подарком в виде парфюма?!
И все-таки есть некоторые определенные закономерности и беспроигрышные варианты, когда Вас не заблокируют в своих контактах, и быть может, Вы даже прослывете «человеком в теме». Итак, кто и почему выбирает тот или иной аромат. Попробуем сгруппировать самые распространенные женские типы по выбору парфюма.
(Дорогие женщины, ни в коем случае, не обижайтесь на нас — любое сравнение носит исключительно условный характер, а статья — сугубо развлекательную и одновременно познавательную направленность).
«Современная столичная красотка» — девушка, живущая и работающая в мегаполисе, постоянно находящаяся в центре событий и участвующая в них, знает и следует трендам и модным направлениям в разных областях. Она посещает новые рестораны, она знает про все последние выставки и кинопремьеры, она пробовала или слышала обо всех парфюмерных бестселлерах, о которых важно знать «столичной красавице» и знает, за чем нужно бежать и что покупать. В парфюмерном шкафу «красотки» найдут место самые «топовые бестселлеры» из всех возможных брендов. И все же, ее также можно удивить и порадовать, выбрав для нее нетривиальную композицию, построенную на стильном и трендовом звучании.
«Секси-леди» — типаж и характер этой девушки ярко выражены, она демонстрирует всем своим поведением и манерой уверенность и природный магнетизм. Ее аромат как бы говорит — «ты не сможешь пройти мимо меня, ты не забудешь меня!» Она не боится и любит внимание и поэтому среди ее «парфюмерного арсенала» на первом плане присутствуют ароматы с чувственными, сладостными и довольно сложными, многослойными аккордами. Чаще всего это ароматы гурманского направления с активной сладостной нотой, а также ароматы пудрово-цветочные с мягкой, теплой, обволакивающей базой. Среди цветочных аккордов в ароматах «секси-леди» чаще всего присутствует аккорд с орхидеей, как один из наиболее загадочных и чувственных цветов в парфюмерии, а также ноты амбры, мускуса и ванили, как усиливающие притягательный аспект композиции.
«Бизнес-леди» — это типаж целеустремленной, рассудочной, волевой девушки, но при этом с отличной способностью легко включаться во флирт и «словесное айкидо» для поставленных целей. И если для «секси-леди» флирт и кошачья манера двигаться и говорить — это ее органика, и она ею живет, то для «бизнес-леди» такая манера появляется исключительно в нужный для нее момент. Ее парфюм, как продолжение ее холодного расчета и стройных планов на будущее — это часто молекулярные формулы, современные холодные древесно-мускусные, альдегидные, иногда с кожаным аспектом или «чистые» композиции, которые призваны не отвлекать от главного, а звучать в унисон этих красивых, далеко идущих планов. При этом, любимые парфюмерные композиции «бизнес-леди», безусловно, современны, они в тренде или они будут в тренде! У бизнес-леди отличный вкус и предчувствие того, что будет вызывать всеобщее внимание)
Места продаж: магазины Articoli, магазины сети Лэтуаль, Ibeauty.