Уроженцу Тамбовской области Дмитрию Волынкину 19 лет, но он уже изобрел себе два творческих псевдонима. Под именем Tokyosleep он создает треки в жанре фонк, а как Øneheart записывает эмбиентную музыку. Именно его эмбиентная половина создала в 2022 году композицию «Snowfall», которая завирусилась по-молодежному в соцсетях и постепенно стала наматывать на себя просмотры и прослушивания как снежный ком.
В июле 2025 года RIAA (официальная американская звукозаписывающая ассоциация) заявила о преодолении рубежа в 970 миллионов прослушиваний на сервисе Spotify. То есть синглу «Snowfall» автоматически присваивается дважды платиновый статус! Это, поверьте, нереально круто, выдающееся достижение даже по меркам взрослого и богатого шоу-бизнеса!
Что особенно удивило музыковедов из редакции MAXIM, хитом стал эмбиентный трек. Фоновая минималистичная музыка для релаксации не покупается отдельно взятыми хитами, ее обычно продают в большом формате — взять хотя бы бестселлеры «Selected Ambient Works Volume II» от Aphex Twin или «Ambient 1: Music for Airports» от Brian Eno. Популярные эмбиентные каналы, как Lofi Girl, тоже предпочитают выкладывать сразу готовые подборки или миксы длительностью один, два, а то и шесть часов.
Ответ нам, как ни странно, подсказал не Spotify, а YouTube. Там помимо оригинальной двухминутной версии «Snowfall» выложены готовые многочасовые лупы, чтобы включить трек на весь день по кругу и медитировать. Можно с уверенностью заявить, что именно этот фокус и сработал на Spotify: люди заводят «Snowfall» снова, лишь только он кончается.
Музыканты уже давно заметили, что на Spotify гораздо лучше набирают статистику и эффективнее монетизируются именно короткие песни. Если бы «Snowfall» шел не 2 минуты, а 20, у него было бы «всего» 97 миллионов прослушиваний, вместо 970 миллионов.
Таковы правила шоу-бизнеса нынче. Граждане, привыкайте жить в музыкальном мире будущего и не забудьте поздравить его новую звезду.