Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Алина Алексеева: Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя»

Актриса рассказала о съемках в скандальном фильме «Эскортница» и своем отношении к сексу на экране.

14 марта 20232
Алина Алексеева: Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя»

Кого ты играешь в «Эскортнице»? 

Моя героиня — простая, но сообразительная девчонка, оказавшаяся в эскорт-бизнесе по простой причине: из-за денег. Она мечтает вырасти до руководящей позиции, но нуждается в смелости и поддержке Кристины. 


Ого, и откровенные сцены были? И как, сложно было?  

Мои сцены в основном экшен-сцены паники, побегов и драк. После каждой из них мне хотелось только одного: «Еще дубль, пожалуйста!»

У нас в кино зачастую тема секса табуирована. Тебе было комфортно сниматься с таком откровенном фильме?

Алина Алексеева: Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя»

Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя». Все зависит от материала и от того, насколько эта откровенность уместна и обоснованна. 

Читай: Анна Старшенбаум: «Финансовая состоятельность мужчины — это прямой показатель его ума».

Было что-то на этих съемках, что стало новым? 

В целом я в ладах с селфи-камерой, и снимать себя на телефон — не то чтобы что-то принципиально новое. Но здесь впервые я выступала и в качестве актрисы, и оператора, и осветителя (выбирая мизансцены исходя из предложенного освещения) в сценах драк и погони. Очень надеюсь, что это получилось и убедительно, и красиво. 

Алина Алексеева: Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя»

Какими были отношения на площадке с режиссером? Что он советовал? Может быть, подсказывал? 

Мне очень комфортно работать с Мишей. Я люблю, когда режиссер имеет свое видение и предлагает, как решить сцену, а не отдает сразу все на откуп актеру. Тут рождаются и диалог, и совместные решения. Все сцены, снятые в Дубае,  были непростыми с технической точки зрения. Нам приходилось буквально режиссировать «балет» на месте, учитывая и особенности костюма, и хореографию пробежек, и режим освещения улиц в Дубае. Думаю, мы всей командой отлично справились.

Алина Алексеева: Для меня не существует конкретных рамок «это можно, а это — уже нельзя»
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения