Логотип, как известно, важнейшая часть фирменного стиля, поэтому владельцы компаний относятся к нему с огромным пиететом, заказывая высококвалифицированным дизайнерам. Но иногда все усилия идут прахом, и даже непонятно, кого винить: того, кто рисовал эту картинку, или того, кто утверждал ее в качестве логотипа.
![11 провальных логотипов](https://n1s1.hsmedia.ru/fb/e3/49/fbe349d47c20bcc21c70c0a9bfc2bac3/728x437_1_eb30b16a08a343b2b2a58f2212eee000@1500x900_0xac120003_17448485211643812488.jpeg.webp)
Как бы то ни было, провальных логотипов можно отыскать довольно много, и этим озадачились на сайте Sad and Useless, составив подборку, куда попали кафе, рестораны, аптеки и даже Комитет по делам молодежи при Католической церкви.
Главная проблема всех этих логотипов в том, что при всей своей лаконичности они выглядят очень неоднозначно!
Также взгляни, как изменялись логотипы известных компаний.
Источник: https://www.sadanduseless.com/worst-logos-ever-gallery/?fbclid=IwAR3be_U7tFQyidehtdyXnRb7y62tExcHHJ609DMIXxkitvsbBqx2NZpAkSs